М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сmetana34
Сmetana34
22.05.2020 06:20 •  Информатика

Подготовка и создание проекта Что такое музыкальная обработка?

Назад

Проверить

👇
Ответ:
GlebRyabov
GlebRyabov
22.05.2020

Обработка в музыке, всякое видоизменение оригинального нотного текста музыкального произведения, преследующее определённые цели, например при его для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, использования в учебно-педагогической практике, исполнения др. составом инструментов.

4,6(41 оценок)
Ответ:
Demix485
Demix485
22.05.2020

Audacity

Объяснение:

4,5(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lizaivanovamail
lizaivanovamail
22.05.2020

def pow(a, n):

   if n == 0:

       return 1

   elif n % 2 == 0:

       return pow(a * a, n / 2)

   elif n % 2 != 0:

       return a * pow(a, n - 1)

a = float(input())

n = int(input())

print(pow(a, n))

Объяснение:

Если нет ограничений по времени, то elif можно заменить на if

def pow(a, n):  // Функция pow с аргументами a, n

   if n == 0:  // Если значение переменной n = 0

       return 1  // Возвращаем единицу

   elif n % 2 == 0:  // Если n - четное число

       return pow(a * a, n / 2)  // Реализация формулы + рекурсия

   elif n % 2 != 0:  // Если n - нечетное число

       return a * pow(a, n - 1)  // Реализация формулы + рекурсия

a = float(input())  // Ввод вещественной переменной а

n = int(input())  // Ввод целочисленной переменной n

print(pow(a, n)) // Вызов + вывод функции pow с аргументами а и n

4,7(23 оценок)
Ответ:
jasulau
jasulau
22.05.2020

1)

program summa;

var

 first_number, second_number, sum: integer;

begin

 sum := 0;

 readln(first_number, second_number);

 sum := first_number + second_number;

 write(sum);

end.

2)

program arifmetica;

var

 first_number, second_number, sum, dif, multiplic: integer;

 divis: real;

begin

 sum := 0;

 dif := 0;

 multiplic := 0;

 divis := 0;

 readln(first_number, second_number);

 sum := first_number + second_number;

 dif := first_number - second_number;

 multiplic := first_number * second_number;

 divis := first_number / second_number;

 writeln('Сумма: ', sum, ' Разница', dif, ' Умножение: ', multiplic, ' Деление: ', divis);

end.

3)

program rectangle;

var

 a, b, area, perimeter: integer;

begin

 area := 0;

 perimeter := 0;

 readln(a, b);

 area := a * b ;

 perimeter := (a + b) * 2;

 writeln('Периметр: ', perimeter, ' Площадь: ', area);

end.

Объяснение:

1)

program summa;  // Название программы

var

 first_number, second_number, sum: integer;  // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел и суммы соответственно

begin  // Начало программы

 sum := 0;  // Переменная, хранящая сумму = 0

 readln(first_number, second_number);  // Считываем с клавиатуры первое и второе числа

 sum := first_number + second_number;  // Сумма = первое число + второе число

 write(sum);  // Выводим значение переменной sum

end. // Конец программы

2)

program arifmetica;  // Название программы

var

 first_number, second_number, sum, dif, multiplic: integer;  // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел, результатов суммы, разности, умножения соответственно

 divis: real;  // Вещественная переменная для хранения результата деления

begin  // Начало программы

 sum := 0;  // Переменная, хранящая сумму = 0

 dif := 0;  // Переменная, хранящая разность = 0

 multiplic := 0;  // Переменная, хранящая умножение = 0

 divis := 0;  // Переменная, хранящая деление = 0

 readln(first_number, second_number);  // Считываем с клавиатуры первое и второе числа

 sum := first_number + second_number;  // Сумма = первое число + второе число

 dif := first_number - second_number;  // Разность = первое число - второе число

 multiplic := first_number * second_number;  // Умножение = первое число * второе число

 divis := first_number / second_number;  // Деление = первое число ÷ второе число

 writeln('Сумма: ', sum, ' Разница', dif, ' Умножение: ', multiplic, ' Деление: ', divis);  // Выводим значения переменных sum, dif, multiplic, divis.

end. // Конец программы

3)

program rectangle;  // Название программы

var

 a, b, area, perimeter: integer;  // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел, результатов площади и периметра соответственно

begin  // Начало программы

 area := 0;  // Переменная, хранящая площадь = 0

 perimeter := 0;  // Переменная, хранящая периметр = 0

 readln(a, b);  // Считываем с клавиатуры первое и второе числа

 area := a * b ;  // Площадь = a умножить на b

 perimeter := (a + b) * 2;  // Периметр = (a + b), умноженное на 2

 writeln('Периметр: ', perimeter, ' Площадь: ', area);  // Выводим значения переменных perimeter, area.

end. // Конец программы

4,5(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ