1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение:
1. Вычисляется сумма квадратов чисел от 1 до 4: 1²+2²+3²+4².
2. Вычисляется сумма чисел от 1 до 5. Таблица изменений S и i в цикле for прикреплена в первом вложении.
3. Здесь вычисляется произведение чисел от 1 до 4. После выполнения цикла for в s будет храниться 1*2*3*4=24, а в a - 5. Таблица изменений i, s и a в цикле for прикреплена во втором вложении.
4. Здесь вычисляется произведение чисел от 1 до 5, за исключением того, что изначально s=0, поэтому после цикла for в s тоже будет храниться 0. А в a будет храниться 6.
5. Это циклический алгоритм.
6. S=4. Внутри цикла while число S увеличивается на 1, пока не перестанет выполняться условие "X <= 3". Так как X увеличивается вместе с S, то после цикла S=X=4.
7. Не уверен, что соблюдены какие-то правила составления блок-схем, но в общем у меня получилась такая (вложение 3).