1.
2 шаг. 9. 0. 4. 7. (нашли максимальный элемент (9) поменяли местами с первым элементом (0))
3 шаг. 9. 7. 4. 0. (нашли максимальный элемент (7) поменяли местами со вторым элементом (0))
2.
2 шаг. 9. 1. 5. 7. (нашли максимальный элемент (9) поменяли местами с первым элементом (1))
3 шаг. 9. 7. 5. 1. (нашли максимальный элемент (7) поменяли местами со вторым элементом (1))
Объяснение:
Сортировка выбором по убыванию
1. Находится максимальный элемент. Максимальный и первый элемент меняются местами.
2. Находится максимальный элемент (со второго элемента по последний). Максимальный и второй элемент меняются местами.
3. Находится максимальный элемент (с третьего элемента по последний). Максимальный и третий элемент меняются местами.
4. И т.д.
Возможно 2 варианта:
Первый:
int chislo;
double result;
Console.Write("Введите число, корень которого необходимо найти: ");
chislo = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine();
result = Math.Sqrt(chislo);
Console.Write("Корень из числа " + chislo + " равен " + result);
Console.ReadKey();
Второй:
int chislo;
double result;
Console.Write("Введите число, корень которого необходимо найти: ");
chislo = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine();
result = Math.Pow(chislo, 1.0/2.0);
Console.Write("Корень из числа " + chislo + " равен " + result);
Console.ReadKey();
Объяснение:
Алгоритм на C#.
В первом варианте мы напрямую вызываем функцию корня Sqrt(), а во втором, следуя правилам математики, возводим число в степень 1/2, что идентично корню от этого числа. В обоих случаях результат один и тот же.
Одинаковые считаются
Алгоритм движения робота это зависит от размеров квадрата если маленькая меньше времени уйдет что бы робот добрался до места назначения
Объяснение:
вот вроде так