Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. Ветвление используется в двух случаях:
Когда в алгоритме есть действия, которые иногда нужно пропускать (в зависимости от какого-то условия).
Когда в алгоритме нужно записать выбор тех или иных действий (в зависимости от какого-нибудь условия).
В блок-схеме условие ветвления записывается в ромбе, из которого выходят обязательно 2 стрелки. Стрелка «Да» указывает на команды, которые должны выполняться, когда условие соблюдается. Стрелка «Нет» указывает на команды, которые должны выполнятся, когда условие не соблюдается.
uses graphabc;
procedure drawlight(x, y, r : integer; c : color);
begin
brush.color : = c;
circle(x, y, r);
end;
begin
randomize;
var v : = random(1, 3);
var(c1,c2,c3): =(clwhite,clwhite,clwhite);
case v of
1 : c1 : = clred;
2 : c2 : = clyellow;
3 : c3 : = clgreen;
end;
drawlight(window.center.x, window.height div 10 * 2, window.height div 7, c1);
drawlight(window.center.x, window.height div 10 * 5, window.height div 7, c2);
drawlight(window.center.x, window.height div 10 * 8, window.height div 7, c3);
end.
в паскале
-5
Объяснение:
так как м - 5 равно 2 - 7 получается 5