50
1. Палочки
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (2,0)
поднять перо
сместиться в точку (1,2)
нц 23 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (-1,2)
кц
опустить перо
сместиться на вектор (1,-1)
поднять перо
сместиться в точку (-1,-1)
кон
2. Уголки
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (5,7)
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кц
сместиться в точку (0,0)
кон
3. Треугольники
использовать Чертежник
алг
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (2,-2)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кц
кон
Объяснение:
картинки
Program vvv2;
uses crt;
const n=5;
const m=6;
var
a:array[1..n,1..m] of integer;
st:array[1..n] of integer;//массив для хранения столбца
i,j,nomer,min : integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do
for j:=1 to m do
a[i,j]:= Random(100); //заполняем массив
writeln;
writeln('Начальный массив:');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do
write(a[i,j]:5);//выводим массив
writeln;
end;
writeln('*** alphaues is thinking... ***');
for i:=1 to n do
begin
st[i]:=a[i,1];
a[i,1]:=a[i,m];
a[i,m]:= st[i];
end;
writeln;
writeln('Результат:');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do
write(a[i,j]:5);//выводим массив
writeln;
end;
end.
Объяснение:
50.