М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лейла5225
Лейла5225
21.09.2022 13:16 •  Информатика

решить?(Javascript) Сформувати двовимірний масив F розміром N x M за до генератора випадкових чисел і вивести елементи масиву на екран. Записати в одновимірний масив G рядок матриці F, який містить максимальний елемент , замінивши всі від’ємні числа нулями.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
двоечник63
двоечник63
21.09.2022

Устройства ввода и вывода данных

Устройства ввода и вывода  - устройства взаимодействия компьютера с внешним  миром: с пользователями или другими компьютерами. Устройства ввода позволяют вводить информацию в компьютер для дальнейшего хранения и обработки, а устройства вывода - получать информацию из компьютера.

Устройства ввода и вывода относятся к периферийным (дополнительным) устройствам.

Периферийные устройства - это все устройства компьютера, за исключением процессора и внутренней памяти.

Классификация периферийных устройств по месту расположения (относительного системного блока настольного компьютера или корпуса ноутбука):

внутренние - находятся внутри системного блока\корпуса ноутбука: жесткий диск (винчестер), встроенный дисковод (привод дисков);

внешние - подключаются к компьютеру через порты ввода-вывода: мышь, принтер и т.д.

По другому определению, периферийными устройствами называют устройства, не входящие в системный блок компьютера.

Устройства ввода и вывода разделяются на:

устройства ввода,

устройства вывода,

устройства ввода-вывода.

Устройства ввода данных

Классификация по типу вводимой информации:

устройства ввода текста: клавиатура;

устройства ввода графической информации:

сканер,

цифровые фото- и видеокамера,

веб камера - цифровая фото- или видеокамера маленького размера, которая делает фото или записывает видео в реальном времени для дальнейшей их передачи по сети Интернет;

графический планшет (дигитайзер) - для ввода чертежей, графиков и планов с специального карандаша, которым водят по экрану планшета;

устройства ввода звука: микрофон;

Устройства-манипуляторы (преобразуют движение руки в управляющую информацию для компьютера):

несенсорные:

мышь,

трекбол - устройство в виде шарика, управляется вращением рукой;

трекпойнт (Pointing stick) - джойстик очень маленького размера (5 мм) с шершавой вершиной, который расположен между клавишами клавиатуры, управляется нажатием пальца;

игровые манипуляторы: джойстик, педаль, руль, танцевальная платформа, игровой пульт (геймпад, джойпад);

сенсорные:

тачпад (сенсорный коврик) - прямоугольная площадка с двумя кнопками, управляется движением пальца и нажатием на кнопки, используется в ноутбуках,

сенсорный экран - экран, который реагирует на прикосновение пальца или стилуса (палочка со специальным наконечником), используется в планшетных персональных компьютерах;

графический планшет (дигитайзер) - для ввода чертежей, схем и планов с специального карандаша, которым водят по экрану планшета,

световое перо - устройство в виде ручки, ввод данных приконовением или проведением линий по экрану ЭЛТ-монитора (монитора на основе электронно-лучевой трубки). Сейчас световое перо не используется.

Устройства вывода данных

Классификация по типу выводимой информации:

устройства вывода графической и текстовой информации:

монитор - для вывода на дисплей (экран монитора),

проектор - для вывода на большой экран,

устройства для вывода на печать:

принтер - для вывода информации на бумагу, а также на поверхность дисков;

широкоформатный принтер ("широкий" принтер) - для вывода на листах форматов:  А0, А1, А2 и А3,

плоттер (графопостроитель) - для вывода векторных изображений (различных чертежей и схем)  на бумаге, картоне, кальке;

каттер (режущий плоттер) - вырезает изображения из пленки, картона по заданному контуру;

устройства вывода (воспроизведения) звука :

наушники,

колонки и акустические системы (динамик, усилитель),

встроенный динамик (PC speaker; Beeper) - для подачи звукового сигнала в случае возникновения ошибки.

Устройства ввода-вывода:

жесткий диск (винчестер) (входящий в него дисковод) - для ввода-вывода информации на жесткие пластины жесткого диска;

флэшка (флешка или USB-флеш-накопитель) - для ввода-вывода информации на микросхему памяти флэшки

дисководод оптических дисков - для ввода-вывода информации на оптические диски,

дисководод гибких дисков - для ввода-вывода информации на дискеты,

стример - для ввода-вывода информации на картриджи (ленточные носители);

кардридер - для ввода-вывода информации на карту памяти;

многофункциональное устройство (МФУ) - копировальный аппарат с дополнительными функциями принтера (вывод данных) и сканера (ввод данных)

модем (телефонный) - для связи компьютеров через телефонную сеть;

сетевая плата (сетевая карта или сетвой адаптер) - для подключения персонального компьютера к сети и организации взаимодействия с другими устройствами сети (обмен информацией по сети).

Другие устройства компьютера рассмотрены в статье "Аппаратное обеспечение компьютера".

Объяснение:

4,4(20 оценок)
Ответ:
наргиз68
наргиз68
21.09.2022
В задании ошибка: Одномерный массив из 6 элементовПоменять местами 5-ый и 7-ой элементы 



#include <iostream>
#include <stdlib.h>      
#include <time.h>    

void Swap(int & a, int & b) {int t = a; a = b; b = t;}

int main(){
    srand(time(NULL));

    const int n = 6;
    int f[n], s[n];

    for (unsigned int i = 0; i < n; ++i) {
        f[i] = rand() % 12 + 5;
        s[i] = f[i];
    }

    // Меняем 5 и 6 элементы местами
    Swap(s[4], s[5]);
    s[3] *= 3;

    std::cout << "First: ";
    for (unsigned int i = 0; i < n; ++i) {
        std::cout << f[i] << ", ";
    }
    std::cout << std::endl;

    std::cout << "Second: ";
    for (unsigned int i = 0; i < n; ++i) {
        std::cout << s[i] << ", ";
    }
    std::cout << std::endl;
    return 0;
}
  
4,8(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ