М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kriiisskriiiis
Kriiisskriiiis
18.05.2022 08:54 •  Информатика

C++ Перегрузка операций закончить программу Здесь еще осталось добавить перегруженные битные операции символы "&", "|" , "!" и добавить компонентные функции:

- num_true - количество элементов, равных true;

- num_false - количество элементов, равных false.

#include

#include

#include

#include

using namespace std;

class BitVector{

vector myBitVector;

int n,vn;

public:

BitVector() {

cout << "Enter the number of numbers in the vector: ";

cin >> n;

cout << "Fill in the vector: ";

for (int i = 0; i < n; i++) { cin >> vn; myBitVector.push_back(vn); }

cout << "Your vector: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

};

~BitVector() {

myBitVector.clear();

};

int operator[](int i);

BitVector operator=(const BitVector &) const;

BitVector operator+(int);

friend ostream& operator<<(ostream&, const BitVector&);

friend istream& operator>>(istream&, BitVector&);

int operator==(const BitVector&) const;

int operator!=(const BitVector&) const;

void push_back_vector();

void pop_back();

void size();

void front();

void back();

void swapvectors();

};

int BitVector::operator[](int i) {

return myBitVector[i];

}

BitVector BitVector::operator=(const BitVector &vec) const{

swap(*this, vec);

return *this;

}

BitVector BitVector::operator+(int val) {

for (int i = 0; i < n; i++) {

myBitVector[i] += val;

}

return *this;

}

istream& operator>>(istream& input, BitVector& vec) {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++) input >> vec.myBitVector[i];

return input;

}

ostream &operator<<(ostream& output, const BitVector &vec) {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++) output << vec.myBitVector[i];

return output;

}

int BitVector::operator!=(const BitVector& vec) const {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++)

if (vec.myBitVector[i] != 0) return 1;

return 0;

}

int BitVector::operator==(const BitVector& vec) const {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++)

if (vec.myBitVector[i] != 0) return 0;

return 1;

}

void BitVector::size() {

cout << endl << "Vector size: " << myBitVector.size() << endl;

}

void BitVector::front() {

cout << "The first element: " << myBitVector.front() << endl;

}

void BitVector::back() {

cout << "The last element: " << myBitVector.back() << endl;

}

void BitVector::swapvectors() {

vector sBitVector;

int svn;

cout << "We enter the second vector: " << endl;

cout << "Fill in the vector: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) { cin >> svn; sBitVector.push_back(svn); }

myBitVector.swap(sBitVector);

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

void BitVector::push_back_vector() {

int val;

cout << "Enter the element you want to insert at the end: ";

cin >> val;

myBitVector.push_back(val);

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

void BitVector::pop_back() {

cout << "Delete the last element: " << endl;

myBitVector.pop_back();

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

int main() {

BitVector vec;

vec.size();

vec.front();

vec.back();

vec.swapvectors();

vec.push_back_vector();

vec.pop_back();

return 0;

}

Вот если что целое задание

Классовый тип для работы со структурами типа "Битовый вектор"

Создать класс для работы со структурой типа BitVector, которая представляет собой одномерный динамический массив с переменным количеством элементов битового типа.

Для создания объекта динамического типа и правильного его изъятия предусмотреть соответствующие конструкторы и деструкторы. Для инициализации объектов предусмотреть конструктор копирования и конструкторы с параметрами.

Создать перегружены операции:

- доступа к битового элемента, символ "[]";

- присвоение, символ "=";

- конкатенации, символ «+»;

- введение с файла, символы "<<", ">>";

- вывод в файл, символы ">>", "<<";

- сравнение, символы "==", "! =";

- битные операции, символы "&", "|" , "!".

Предусмотреть компонентные функции:

- push_back - придание нового битового элемента в конец вектора;

- pop_back - изъятие последнего битового элемента;

- size - количество элементов вектора;

- front - ссылка на первый элемент;

- back - ссылка на последний элемент;

- swap - обмен значениями с другим вектором;

- num_true - количество элементов, равных true;

- num_false - количество элементов, равных false.

Разработать демонстрационно-тестирующую программу. Выполнить тестирование разработанных программных средств.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
илья1862
илья1862
18.05.2022

1) Функциональные клавиши F1-F12 предназначены для выполнения ряда команд при работе с некоторыми программами.

2) Символьные (алфавитно-цифровые) клавиши используются для ввода информации в компьютер.

3) Клавиши управления курсором перемещают курсор в начало строки, в конец строки, на страницу вверх и на страницу вниз.  

4) Дополнительные клавиши, расположенные с правой стороны клавиатуры, могут работать в двух режимах, переключаемых клавишей NumLock:

- при включённом индикаторе NumLock это удобная клавишная панель с цифрами и знаками арифметических операций, расположенными, как на калькуляторе;

- если индикатор NumLock выключен, то работает режим управления курсором.

5) Специальные клавиши (Enter, Esc, Shift, Delete, Backspace, Insert и др.) — это клавиши для специальных действий;

   Клавиша Enter завершает ввод команды и вызывает её выполнение. При наборе текста служит для завершения ввода абзаца.

   Клавиша Esc, расположенная в левом верхнем углу клавиатуры, обычно служит для отказа от только что выполненного действия.

Объяснение:

4,6(89 оценок)
Ответ:
cake55555
cake55555
18.05.2022
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;

void main() 
{
int n,sum=0; 
float y,k=0; 
cin >> n; 
int *mass = new int[n]; 
for (int i = 0;i < n;++i) 
{
cin >> mass[i]; 

for (int i = 0;i < n;++i) 

if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2); 
cout<<y;
sum+=mas[i]
}

system("pause"); 
}

2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;

void main() 
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}
4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ