М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NataliaKotic
NataliaKotic
03.06.2023 19:29 •  Информатика

Какое понятие описывает последовательность действий, которые совершаются над объектами, определёнными условиями поставленной задачи?
1. Переменная величина
2. Константа
3. Алгоритм

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Dasha20qu
Dasha20qu
03.06.2023
//PascalABC.NET версия 3.3.1590 от 03.12.2017
//Если программа не запускается, то обновите версию

uses GraphABC;
const
    x_min = -15.0;
    x_max = 15.0;
    dx = 0.01;

function f(x: real): real;
begin
    f := ArcTan(3 * x + 1.5);
end;

begin
    //настраиваем размер окна под график, влияет на маштаб
    Window.Width := 1000;
    Window.Height := 300;
    
    Window.IsFixedSize := True; // фиксируем размеры окна
    Coordinate.Origin := Window.Center; //выставляем начало координат в центр окна
    Coordinate.SetMathematic; //выставляем направление осей как в математике принято
    var scale := Window.Width / (x_max - x_min); // вычисляем маштаб
    
    var x := x_min;
    var y_max := f(x_max); // подставляем реальные значения
    var y_min := f(x_min); // подставляем реальные значения
    
    repeat
        try
            var y := f(x);
            if y > y_max then y_max := y;
            if y < y_min then y_min := y;
        finally
            x := x + dx;
        end;
    until x > x_max;
    
    //  оси координат, стрелочки сами если надо
    Pen.Color := clSilver;
    Line(round((x_min - 1) * scale), 0, round((x_max + 1) * scale), 0);
    Line(0, round((y_min - 1) * scale), 0, round((y_max + 1) * scale));
    Circle(0, round(1 * scale), 1); //единичная метка
    Circle(round(1 * scale), 0, 1); //единичная метка
    
    x := x_min;
    repeat
        try
            var y := f(x);
            PutPixel(round(x * scale), round(y * scale), clBlueViolet);
        finally
            x := x + dx;
        end;
    until x > x_max;
end.
4,4(29 оценок)
Ответ:
KristinaLando
KristinaLando
03.06.2023
3   начало       >36
4   3+1      1
5  4+1       1
6  5+1       1
7  6+1       1
8  7+1       1
9  8+1   3*3      2
10  9+1            2
11 10+1           2
12 11+1 4*3     3
13  12+1          3
14   13+1         3
15 14+1  5*3    4
16 15+1           4
17  16+1          4
18 17+1  6*3    5
19  18+1           5
20   19+1           5
21   20+1  7*3   6
22  21+1           6
23   22+1          6
24  23+1  8*3    7
25   24+1          7
26  25+1           7
27  26+1 9*3     9
28    27+1         9
29    28+1         9
30   29+1  10*3   11
31 30+1              11
32  31+1             11
33  32+1  11*3    13
34    33+1           13
35   34+1            13
36  35+1  12*3    16                                  ответ 16
4,4(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ