М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Boikamen
Boikamen
11.01.2022 10:55 •  Информатика

Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения следующей программы. Правильный ответ 35, но у меня получается 25. Напишите , подробное объяснение var s, n: integer;
begin
s := 0;
n := 75;
while s + n < 150 do
begin
s := s + 15;
n := n - 5
end;
writeln(n)
end.

👇
Ответ:
etfchyrbkh
etfchyrbkh
11.01.2022

35

Объяснение:

прога с трассировкой по шагам

var

 s, n, st: integer;

begin

 st := 0;

 s := 0;

 n := 75;

 while s + n < 150 do begin

   s := s + 15;

   n := n - 5;

   ListBox1.Items.Add(Format('Шаг %2.d      s=%d  n=%d ', [st, s, n]));

   Inc(st);

 end;

 ListBox1.Items.Add(Format('ответ : %d ', [n]))

end;


Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения следующей программы. Правильный отв
4,6(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alina090920031
alina090920031
11.01.2022
Const
  nn = 20;

var
  i, j, n: integer;
  a: array[1..nn, 1..nn] of integer;

begin
  writeln('Задайте размер матрицы n');
  readln(n);
  if n > nn then
    writeln('Вы превысили допустимый размер матрицы 20')
  else begin
    writeln('Матрица-результат');
    for i := 1 to n do
    begin
      writeln;
      for j := 1 to n do begin
        if i < j then a[i, j] := 1
        else if i = j then a[i, j] := 2
        else a[i, j] := 3;
        write(a[i, j]:2)
      end;
    end;
    writeln
  end
end.

Тестовый пример:

Задайте размер матрицы n
10
Матрица-результат

 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1
 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1
 3 3 2 1 1 1 1 1 1 1
 3 3 3 2 1 1 1 1 1 1
 3 3 3 3 2 1 1 1 1 1
 3 3 3 3 3 2 1 1 1 1
 3 3 3 3 3 3 2 1 1 1
 3 3 3 3 3 3 3 2 1 1
 3 3 3 3 3 3 3 3 2 1
 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2
4,5(79 оценок)
Ответ:
didi20023
didi20023
11.01.2022
Вот.Удачи
1) Имя - Робот
  2) Круг решаемых задач - Робот занимает ровно одну клетку поля. Он может переместиться на соседнюю клетку в любом направлении, закрасить клетку, проверить, свободен ли путь к  соседней клетке, выдать сообщение об ошибке, если команда неправильна.
  3) Среда - Робот действует на прямоугольном клетчатом поле. Между некоторыми клетками поля могут быть расположены стены. Некоторые клетки могут быть закрашены
  4) СКИ - включает в себя:5 команд действий (влево, вправо, вверх, вниз, закрасить)8 команд проверки условий (слева/справа/сверху/снизу свободно/закрашено)цикл N разцикл ПокаМожно также определять процедуры - заранее заданные наборы команд (подпрограммы), которые можно вызывать по имени  5) Система отказов - Если Робот не может выполнить команду, он выдаёт сообщение ОТКАЗ (например, ему мешает стена) Другая причина отказа - ошибка в написании команды
  6) Режимы работы - Робот работает в режиме програмного управления
4,7(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ