ьвшвтгв
чгу гу
члкигв.чшатвд.вг3твгу.вшкна.угурну.вгут
агкь.ажга.у
анк а
ок а.ащу
аркб
в! гуласар?Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.
Объяснение:
ущ
1)
program s_parallelogramm;
var
a,h,s: real;
begin
write('Основание = '); readln(a);
write('Высота = '); read(h);
if ((a=0) or (a<0)) or ((h=0) or (h<0)) then writeln('Ошибка! Значения основания и высоты должно быть натуральными числами')
else
begin
s:=a*h;
writeln('Площадь (S) параллелограмма = ', s);
end;
end.
2)
program sp_kvadrata;
var
a,p,s: real;
begin
write('Сторона квадрата = '); readln(a);
p:=4*a;
s:=sqr(a);
writeln('Периметр (P) квадарата = ', p);
writeln('Площадь (S) квадарата = ', s);
end.
3)
program e_kinet;
var
m,v,e: real;
begin
write('Масса тела (m, кг) = '); readln(m);
write('Скорость тела (v, км/ч) = '); readln(v);
e:=m*sqr(v)/2;
writeln('Кинетическая энергия (Ек, Дж) = ', e);
end.
1)
program vivod_chisel;
var
i, a: integer;
begin
a:=11;
for i:=1 to 45 do
begin
write(a:3);
a:=a+2;
end;
end.
2)
program sym_trex_chisel_krat5;
var
mas: array[1..900] of integer;
i,a,sym: integer;
begin
a:=100;
sym:=0;
for i:=1 to 900 do
begin
mas[i]:=a;
if mas[i] mod 5 = 0 then sym:=sym+mas[i];
a:=a+1;
end;
writeln('Сумма трехзначных чисел, кратных 5 = ', sym);
end.
var n,a,s:longint;
begin
repeat
write ('N = ');
readln(n);
until n in [10..99];
write ('A = ');
readln(a);
s:=0;
while n<>0 do
begin
s:=s+n mod 10;
n:=n div 10;
end;
if s>a then writeln ('YES') else writeln ('NO');
readln;
end.
C++:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a,n,s = 0;
do
{
cout <<"N = ";
cin >>n;
}
while (n<10 || n>99);
cout <<"A = ";
cin >>a;
while (n!=0)
{
s+=n%10;
n/=10;
}
if (s>a)
cout <<"YES" <<endl;
else cout <<"NO" <<endl;
return 0;
}