C++ На завод! У Пети есть X граммов краски, а у Васи — Y граммов краски. Одного грамма краски хватает, чтобы покрасить плитку 1×1. На заводе есть неограниченное количество квадратных плиток любых размеров. Петя выберет максимальную плитку, на которую у него хватит краски. Вася поступит аналогично. Таня работает в плановом отделе, и в её интересах сделать так, чтобы суммарно было потрачено как можно больше краски. Поэтому Таня интересуется: а что если Петя отдаст всю свою краску Васе? Получится ли тогда потратить больше краски или нет?
В данной задаче запрещено использовать функцию sqrt, а также операцию возведения в степень.
Входные данные
В двух строках входных данных содержатся натуральные числа x и y — количество краски у Пети и Васи соответственно.
Все числа не превышают 1000.
Выходные данные
Если выгоднее будет отдать всю краску Васе, то выведите на экран "Petya gives paint to Vasya".
Если выгоднее оставить краску у Пети, то выведите на экран "Petya leaves paint to himself".
Если расход краски в обоих случаях одинаков, то выведите "Equal".
Пояснения к тестам
В первом тесте, если Петя оставит краску у себя, то Петя и Вася смогут закрасить по плитке стороной 3 метра и потратить 18 граммов краски. Если же Петя отдаст краску Васе, то Вася закрасит плитку стороной 4 метра и потратит 16 граммов краски.
Во втором тесте независимо от стратегии Пети получится потратить 25 граммов краски.
В третьем тесте Пете выгоднее отдать краску Васе, в этом случае получится потратить 16 граммов краски (вместо 13 в противном случае).
Примеры
Ввод
Вывод
10
10
Petya leaves paint to himself
10
20
Equal
10
7
Petya gives paint to Vasya
Форма — це звичайне вікно. Тому його розмір можна змінити точно так, як і розмір будь-якого іншого вікна, тобто захопленням і переміщенням (за до миші) межі. Після закінчення переміщення меж автоматично зміняться значення властивостей Height і Width.
Основні властивості
Name
(внизу пояснення до властивостей)
Ім'я компонента. Використовується в програмі для доступу до компоненту і його властивостей..
Caption
Текст на кнопці.
Left
Відстань від лівої межі кнопки до лівої межі форми.
Top
Відстань від верхньої межі кнопки до верхньої межі форми.
Width, Height
Ширина, висота кнопки