М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
prozorovamary23
prozorovamary23
06.05.2023 20:26 •  Информатика

Що таке Растрове зображення? ​

👇
Ответ:
alholod2p00me0
alholod2p00me0
06.05.2023

Растрове зображення - зображення, що представляє собою сітку пікселів або кольорових крапок (зазвичай прямокутну) на комп'ютерному моніторі, папері та інших відображають пристроях і матеріалах (растр).

Объяснение:

4,6(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
соня1572
соня1572
06.05.2023

using System;

class Rectangle {

   

   public int x;

   public int y;

   public int w;

   public int h;

   

   public Rectangle(int xr, int yr, int wr, int hr)

   {

       x=xr;

       y=yr;

       w=wr;

       h=hr;

   }  

   public void IsInto(int x0,int y0)

   {

       if(x <= x0 && x0<=x+w && y <= y0 && y0<=y+h)

           Console.WriteLine("Yes");

       else

           Console.WriteLine("No");

   }

 }

class Program

{

   static void Main()

   {

       Rectangle R = new Rectangle(0,0,1920,1080);

       R.IsInto(150,220);

       R.IsInto(2000,1080);

   }

}


с программированием на C#. Объявить класс Rectangle, прямоугольник, с открытыми полями двойной точно
4,7(41 оценок)
Ответ:
kristishkalniza
kristishkalniza
06.05.2023

goto (от англ. go to — «перейти на») — оператор безусловного перехода (перехода к определённой точке программы, обозначенной номером строки либо меткой) в некоторых языках программирования. В некоторых языках оператор безусловного перехода может иметь другое имя (например, jmp в языках ассемблера).

Функциональность

Как правило, оператор goto состоит из двух частей: собственно оператора и метки, указывающей целевую точку перехода в программе: goto метка. Метка, в зависимости от правил языка, может быть либо числом (как, например, в классическом Бейсике), либо идентификатором используемого языка программирования. Для меток-идентификаторов метка, как правило, ставится перед оператором, на который должен осуществляться переход, и отделяется от него двоеточием (метка:).

Действие оператора перехода состоит в том, что после его исполнения следующими будут исполняться операторы программы, идущие в тексте непосредственно после метки (до следующего оператора перехода, ветвления или цикла). Для машинных языков инструкция перехода копирует в регистр процессора, содержащий адрес следующей выполняемой команды, адрес команды, помеченной меткой.

Объяснение:

4,4(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ