М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Мира1356
Мира1356
14.03.2020 14:11 •  Информатика

Нужно расшифровать кое-что. Шифр неизвестный.
2 3 1 5 7 6 8
3 4 5 1 2 8 7
Ключ: счастье

👇
Ответ:

Любовь

Потому что любовь - ключ к счастью, а цифры - это код азбуки морзе, перевод которой значит: Любовь - счастье

4,4(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AiDanttlll
AiDanttlll
14.03.2020
Добрый день! Давайте решим поставленные вопросы.

Задание 1:
Для решения этой задачи необходимо пошагово анализировать выполнение программ для исполнителя Альфа и Бета.

Для программы 11221, которая переводит число 11 в число 118, рассмотрим каждую команду:
- Первая команда - прибавить 1. Так как число на экране увеличивается на 1, то это значит, что изначальное число было на 1 меньше числа 118. Значит, изначальное число было 117.
- Вторая команда - умножить на b. Так как число на экране стало 118, это означает, что изначальное число после первой команды умножается на b и становится равным 118. То есть у нас уравнение 117 * b = 118. Решая это уравнение, мы найдем значение b, равное 118/117 = 1.

Теперь решим аналогично задачу с программой 11211:
- Первая команда - прибавить b. Так как число на экране увеличивается на b, то это значит, что изначальное число было на b меньше числа 60. Значит, изначальное число было 60 - b.
- Вторая команда - умножить на 2. Так как число на экране стало 60, это означает, что изначальное число после первой команды умножается на 2 и становится равным 60. То есть у нас уравнение (60 - b) * 2 = 60. Решая это уравнение, мы найдем значение b, равное (60 - 60/2) = 30.

И, наконец, решим задачу с программой 21212:
- Первая команда - прибавить b. Так как число на экране увеличивается на b, то это значит, что изначальное число было на b меньше числа 130. Значит, изначальное число было 130 - b.
- Вторая команда - умножить на 2. Так как число на экране стало 130, это означает, что изначальное число после первой команды умножается на 2 и становится равным 130. То есть у нас уравнение (130 - b) * 2 = 130. Решая это уравнение, мы найдем значение b, равное (130 - 130/2) = 65.

Ответ:
- Для программы 11221 значение b равно 1.
- Для программы 11211 значение b равно 30.
- Для программы 21212 значение b равно 65.

Задание 2:
Для составления программы рисования узора с использованием вс алгоритма необходимо указать шаги, которые будет выполнять Робот для рисования каждой фигуры. Однако, в задании не приведены условия или описания фигур, поэтому невозможно составить требуемую программу рисования.

Задание 3:
1. Чтобы найти наибольшее число x, удовлетворяющее условию (x < 42) И НЕ (в числе x нет одинаковых цифр), необходимо начать перебор с числа 41 и последовательно уменьшать его до нахождения числа, удовлетворяющего условию. Перебирая числа в обратном порядке, мы сможем найти наибольшее число x, для которого истинно данное высказывание. При переборе чисел 41, 40, ..., мы обнаруживаем, что наибольшее число, удовлетворяющее условию, равно 40.

2. Чтобы найти наибольшее число x, удовлетворяющее условию (x < 55) И НЕ (сумма цифр числа x не равна 10), необходимо начать перебор с числа 54 и последовательно уменьшать его до нахождения числа, удовлетворяющего условию. Перебирая числа в обратном порядке, мы сможем найти наибольшее число x, для которого истинно данное высказывание. При переборе чисел 54, 53, ..., мы обнаруживаем, что наибольшее число, удовлетворяющее условию, равно 50.

Ответ:
1. Наибольшее число x, удовлетворяющее (x < 42) И НЕ (в числе x нет одинаковых цифр), равно 40.
2. Наибольшее число x, удовлетворяющее (x < 55) И НЕ (сумма цифр числа x не равна 10), равно 50.

Задание 4:
Для определения количества страниц, найденных по запросу "крейсер & линкор", нужно сложить количество страниц, на которых встречается слово "крейсер" и количество страниц, на которых встречается слово "линкор".
Из условия известно, что по запросу "крейсер | линкор" найдено 7000 страниц, по запросу "крейсер" найдено 4800 страниц, а по запросу "линкор" найдено 4500 страниц.
Суммируя количество страниц, получим:
количество страниц по запросу "крейсер & линкор" = количество страниц по запросу "крейсер" + количество страниц по запросу "линкор" = 4800 + 4500 = 9300.

Ответ:
По запросу "крейсер & линкор" будет найдено 9300 страниц.

Это подробное решение и объяснение к задачам 1-4. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, обратитесь ко мне!
4,8(78 оценок)
Ответ:
alinashakeeva
alinashakeeva
14.03.2020
Ну, добро пожаловать в урок математики! Сегодня мы будем говорить о среде исполнителя Чертежник и его возможностях.

1) Координатная плоскость - это такая плоскость, на которой мы можем указать любую точку по двум координатам: по горизонтальной оси (обычно называется Ox) и по вертикальной оси (обычно называется Oy).

Для примера, представь себе, что нашей координатной плоскости является большой лист бумаги, где по одной стороне отмечена горизонтальная ось, а по другой стороне - вертикальная.

Давай попробуем нарисовать прямоугольник на такой плоскости, а я тебе покажу, как найти его координаты. Пусть у нас есть сторона прямоугольника, которая расположена горизонтально и имеет длину 5 единиц, и сторона, расположенная вертикально, имеет длину 3 единицы.

Для этого нам нужно использовать единицу измерения - это как шаг на нашей координатной плоскости. Для простоты возьмем единицу измерения равной 1.

Теперь, чтобы отметить один из углов прямоугольника на плоскости, нам нужно переместиться по горизонтальной оси вправо на 5 шагов и по вертикальной оси вверх на 3 шага. Получается, что координаты этой точки будут (5, 3).

Если мы хотим отметить другой угол прямоугольника, мы можем использовать те же самые правила. Пусть мы перемещаемся по горизонтальной оси влево на 2 шага и по вертикальной оси вниз на 1 шаг. Тогда координаты этой точки будут (-2, -1).

Таким образом, координатная плоскость позволяет нам указывать местоположение точек или фигур на плоскости с помощью координат.

2) Весь экран монитора - это означает, что Чертежник может рисовать на всей поверхности монитора компьютера. Это дает ему большую свободу при выполнении задач. Ты можешь представить, что монитор компьютера - это прямоугольник, а Чертежник может перемещаться и рисовать на любой точке этого прямоугольника, с теми же правилами, что мы только что обсудили в контексте координатной плоскости.

3) Поле в клетку - это значит, что Чертежник может рисовать только внутри отдельных клеток на плоскости. Каждая клетка имеет определенные размеры и Чертежник должен оставаться внутри границ этой клетки во время рисования. Представь себе, что поле в клетку - это сетка из квадратов, где Чертежник может перемещаться только по линиям этой сетки и рисовать только внутри квадратов.

Надеюсь, это помогло тебе понять, что такое среда исполнителя Чертежник и его характеристики. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
4,7(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ