#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int x, y;
cin >> x >> y;
bool swaped = false;
if (x > y)
{
swap(x, y);
swaped = true;
}
int tmp = x;
x = (x + y) / 2;
y = 2 * tmp * y;
if (swaped)
swap(x, y);
cout << x << ' ' << y << endl;
}
Объяснение:
Вводим два числа.Если одно больше второго -- меняем их местами, теперь у нас точно x <= y.Делаем операции описанные в задаче.Если числа были поменяны местами -- swaped == true -> меняем их обратно.Выводим.Если нужно с дробными, то изменить тип int на float.
Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако, часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и т. п.)[1].
Не следует путать виртуальную реальность с дополненной. Их коренное различие в том, что виртуальная конструирует новый искусственный мир, а дополненная реальность лишь вносит отдельные искусственные элементы в восприятие мира реального.
Извините, я дал неправильный ответ...