алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 0
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 6
кон
Объяснение:
Смотри картинку
Вся программа:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 0
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 6
кон
алг цифра_ 0
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг цифра_ 6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кон
var
t:boolean;
d:integer;
begin
t := true;
d := 2;
while t and (d*d <= x) do
begin
if x mod d = 0 then
t := false;
d := d + 1
end;
prime := t
end;
function order(x:integer):boolean;
var
t:boolean;
d:integer;
begin
d := -1;
repeat
t := x mod 10 > d;
d := x mod 10;
x := x div 10
until not t or (x = 0);
order := t
end;
var
t:boolean;
i,k,n:integer;
begin
t := false;
read(k,n);
for i := k to n do
if prime(i) then
if order(i) then
begin
write(i,' ');
t := true
end;
if not t then
write(0)
end.