В самом банкомате находится компьютер, он работает под управлением специальной операционной системы и позволяет инженерам корректировать работу АТМ - от англ. Automated teller machine.
В платежный терминал точно так же встроен компьютер. Управляется самым обычным компьютером на базе процессора AMD Sempron 2500, с жестким диском объемом 80 GB, оперативной памятью 512 MB и интегрированными в материнскую плату сетевым и звуковым адаптерами. Под операционной системой Windows XP.
B игровой приставке находятся те же самые комплектующие от компьютера. Вот только загвоздка в том, что в приставках своё программное обеспечение, оптимизированное под игровые нужды.
Планшет можно назвать «компьютером» только в широком смысле этого слова. Различия с ПК существенны. И стать полноценной заменой даже не отличающемуся производительностью пк планшет не может.
Думаю больше всего тут подходит именно игровая приставка, так как это тот же ПК, только более компактный и под управлением другой операционной системы
При первом проходе программы
m=0
в цикле for сравниваем Если элемент массива под номером 1 (т.е. число 2) минус 2*m>1 то m равна текущему элементу массива.
т.к. 2-2*0=2 и это больше 0 то значение m становится равным 2
1 проход m=2
При втором проходе цикла фор сравниваем уже второй элемент массива, т.е.
Dat[2]-2*m>1
6-2*2>1
2>1
Условие выполняется значит значение m на 2 проходе равно 6
при дальнейших проходах цикла for мы больше не получим значений больше 1 т.к. текущее m=6, т.е. из элементов массива мы будем вычитать 12, т.е. ни одного положительного числа мы не получим, т.е. условие if не выполнится ни разу и значение m не изменится
ответ m=6
1)Меню - панель команд или панель управлений.
Область моделирования - занимает основную часть рабочего стола программы , где и происходит весь процесс моделирования.
Строка заголовка, расположена в верхней части экрана, показывает имя текущего файла.
2)Так так обозначаются координаты.
3)Проекты SketchUp сохраняются в формате *. skp. Также поддерживается импорт и экспорт различных форматов двухмерной растровой и трёхмерной графики, в частности: *. 3ds,
Объяснение: