Укажите максимальный объем памяти (в килобайтах), достаточныйдля хранения любого растрового изображения размером 64 на 64 пикселя, если известно, что в изображении используется палитра из 256 цветов.
Мб минимальный объем? если да то палитра из 256 цветов => для задания любого цвета требуется 8 бит (1 байт) (2^8 = 256) колличество пикселей = 64*64 = 4096 пикселей и теперь считаем: 4096 * 1 байт => 4096 байт или 4 кбайта требуется для хранения несжатого изображения если действительно нужно максимальное то бесконечность не предел(с)
Для построения ЭВМ двоичная система счисления оказалась более удобной. С технической точки зрения создать устройство с всего лишь двумя состояниями проще. (есть потенциал -1 \нет - 0)Для их представления достаточно иметь электронные схемы. Официальное рождение двоичной арифметики связывают с именем Г.В.Лейбница, который опубликовал статью, описывающию все арифметические действия над двоичными числами. Потом было более активное и глубокое изучение двоичной системы. Первые двоичные вычислительные машины построили во Франции и Германии. А утверждение двоичной системы в качестве общепринятой приконструировании ЭВМ состоялось уже под влиянием работы А.Бекса, Х. Гольдстайна и Дж.Фон Неймана о проекте первой ЭВМ с хранимой в памяти программой, написанной в 1946 году. В этой же работе и аргументирован переход к двоичной системе. Проще говоря 1 - есть сигнал, 0 - нет сигнала, намагниченный участок\ненамагниченный и т.д. и машине понятно и человеку можно разобраться, вот так и создали двоичный код, научились по нему программировать, сформулировали принципы, необязательно было все расписывать, главное знать принцип - значение каждой цифры "по месту" при переходе от младшего разряда к старшему увеличивается вдвое. А вот уж языки пограммирования расписываются
Как я понял то а и b - это индексы начала и конца перебора данного массива, если это так то решение таково : #include <iostream> using namespace std; int main() { int B[12]; for(int i=0;i<12;i++) cin>>B[i]; //занесение в первоначальный массив В int a,b; cin>>a>>b; //считывание необходимого промежутка int C[b-a]; //обьявление конечного массива for(int i=b-a,k=0;i<b;i++,k++) { С[k]=B[i]; // перенос нужных значений } int min=C[0]; //переменная в которой будет в итоге храниться минимальное знач. for(int i=0;i<(b-a);i++) { if(C[i]<min) //нахождение минимального элемента min=C[i]; } cout<<min; //вывод минимального элемента return 0; }
колличество пикселей = 64*64 = 4096 пикселей
и теперь считаем: 4096 * 1 байт => 4096 байт или 4 кбайта требуется для хранения несжатого изображения
если действительно нужно максимальное то бесконечность не предел(с)