М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MrStepWay
MrStepWay
04.02.2022 07:21 •  Информатика

На с++! И так задача На промежутке от а до б найти числа у которых взаимно просты две последние цифры

👇
Открыть все ответы
Ответ:
4.Основные свойства алгоритмов следующие:

1.   Понятность для исполнителя — исполнитель алгоритма должен понимать, как его выполнять. Иными словами, имея алгоритм и произвольный вариант исходных данных, исполнитель должен знать, как надо действовать для выполнения этого алгоритма.

2.   Дискpетность (прерывность, раздельность) — алгоpитм должен пpедставлять пpоцесс pешения задачи как последовательное выполнение пpостых (или pанее опpеделенных) шагов (этапов).

3.   Опpеделенность — каждое пpавило алгоpитма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для пpоизвола. Благодаpя этому свойству выполнение алгоpитма носит механический хаpактеp и не тpебует никаких дополнительных указаний или сведений о pешаемой задаче.

4.   Pезультативность (или конечность) состоит в том, что за конечное число шагов алгоpитм либо должен пpиводить к pешению задачи, либо после конечного числа шагов останавливаться из-за невозможности получить решение с выдачей соответствующего сообщения, либо неограниченно продолжаться в течение времени, отведенного для исполнения алгоритма, с выдачей промежуточных результатов.

5.Массовость означает, что алгоpитм pешения задачи pазpабатывается в общем виде, т.е. он должен быть пpименим для некотоpого класса задач, pазличающихся лишь исходными данными. Пpи этом исходные данные могут выбиpаться из некотоpой области, котоpая называется областью пpименимости алгоpитма.

4,5(90 оценок)
Ответ:
fkfofo02
fkfofo02
04.02.2022

ответ:

1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)

интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.

ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.

панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.

диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.

2 1. проектирование

функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.

анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.

концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.

логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.

проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.

2. реализация

прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.

конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.

3. тестирование

юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями

3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно

кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи

текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.

пункт меню - вариация кнопки

меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню

области для вывода изображений и видео

курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

4 это кнопки,иконки,поля ввода.

кнопки нажимаются, а поля вводится текст

объяснение:

викепедия в

4,4(5 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ