1. я не знаю с какой дескретностью осуществляется поворот, однако результатом будут
а) горизонтальная линия вдоль верхней кромки экрана начинающаяся в точке 0,0
б) вертикальная линия вдоль левой кромки экрана начинающаяся в 2 шагах от точки 0,0
в) линия произвольного наклона начинающаяся в двух шагах от точки 0,0 и идущая до края экрана
2. а) вначале дойдем до края экрана
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
б) повернем указатель в сторону угла и загоним указатель в угол
пока впереди край
поворот
конец цикла
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
в) начинаемрисовать пунктир до следующего угла и там поворачиваем
пока впереди не край
шаг
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
г) повторяем пункт в еще 3 раза
итоговая программа
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
i:=0
пока i<4
пока впереди не край
шаг
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
i := i+1
конец цикла
Программа на языке Python:
#! /usr/bin/env python3
#! encoding: utf-8
a = int( input('a: ' ) )
b = int( input('b: ' ) )
c = int( input('c: ' ) )
for i in range(a, b+1):
if i % c == 0:
print(i, end=' ')
print()
Объяснение:
Программа запрашивает у пользователя три числа а, b, c. Затем, с цикла она перебирает все числа от меньшего a до большего b, и если они кратны числу с, выводит их на экран.
Программа написана без обработки ошибок, поэтому за правильностью ввода данных должен следить сам пользователь.
Результат работы программы - на скриншоте.