ответ:технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой (от 12 кадров в секунду для рисованной мультипликации до 30 кадров в секунду для компьютерной анимации).
Мультиплик
2. Создание мультика с использованием компьютерных возможностей сопряжено с соблюдением определенных правил. Ключевыми их принципами являются: растровый, фрактальный, векторный. Существует также разделение программного обеспечения 2D- и 3D-анимации. Двухмерные программы обычно используются для Flash-анимации, трехмерные позволяют задавать степень и тип освещения объекта, текстуры, выполнять автоматический рендеринг (визуализацию).
Основные виды компьютерной анимации имеют те же принципы в работе. Все вышеперечисленные виды применимы и к ним.
3. Всего палитра блоков состоит из шести закладок разного цвета слева направо:
Зеленая – «Действие»
Оранжевая – «Управление операторами»
Желтая – «Датчики»
Красная – «Операции с данными»
Синяя – «Дополнения»
Зеленая – «Мои блоки»
4. Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач
int main() { int A[15] = {1,2,3,-1,-2,-3,1,2,-1,-2,1,2,3,4,5}; int k = 0; for (int i=0; i<15; i++) k+=(A[i]<0) ? 1:0; std::cout <<(k/15*100) <<'\n'; return 0; }
2) #include <iostream>
int main() { int A[20] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,33,20}; for (int i=0; i<20; i++) if (A[i]%10==3) std::cout <<A[i] <<std::endl; return 0; }
3) #include <iostream>
int main() { int A[13] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13}; usnigned int p = 1; for (int i=0; i<13; i++) p*=(A[i]>9 && A[i]<100) ? A[i]:1; std::cout <<p <<'\n'; return 0; }
4) #include <iostream>
int main() { int A[30] = {1,2,3,4,5,6,7,8,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22, 23 24 25 26,27,28,29,28}; bool flag = true; for (int i=0; i<29; i++) if (a[i]>a[i+1]) { flag = false; break; } std::cout <<std::boolalpha <<flag <<std::endl; return 0; }
ответ:технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой (от 12 кадров в секунду для рисованной мультипликации до 30 кадров в секунду для компьютерной анимации).
Мультиплик
2. Создание мультика с использованием компьютерных возможностей сопряжено с соблюдением определенных правил. Ключевыми их принципами являются: растровый, фрактальный, векторный. Существует также разделение программного обеспечения 2D- и 3D-анимации. Двухмерные программы обычно используются для Flash-анимации, трехмерные позволяют задавать степень и тип освещения объекта, текстуры, выполнять автоматический рендеринг (визуализацию).
Основные виды компьютерной анимации имеют те же принципы в работе. Все вышеперечисленные виды применимы и к ним.
3. Всего палитра блоков состоит из шести закладок разного цвета слева направо:
Зеленая – «Действие»
Оранжевая – «Управление операторами»
Желтая – «Датчики»
Красная – «Операции с данными»
Синяя – «Дополнения»
Зеленая – «Мои блоки»
4. Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач
Объяснение:
Держи♥️