М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Напишите алгоритм на бытовую тему кулинарный,убирание в комнате и выполнение уроков

👇
Ответ:
Mukadas1208
Mukadas1208
20.02.2023
Алгоритм как приготовить бутерброд
-открыть холодильник
-вынуть из холодильника докторскую колбасу (или любую другую)
-закрыть холодильник
-достать хлеб
-положить на стол
-взять доску
-положить ее на стол
-взять хлеб
-взять нож
-отрезать  кусок хлеба
-положить нож
-отложить в сторону кусок хлеба
-взять колбасу
-положить на доску
-взять нож
-отрезать 2 куска
-положить нож
-положить 2 куска колбасы на кусок хлеба
4,5(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
andreyderdi159
andreyderdi159
20.02.2023
Function prime(x:integer):boolean;
var
 t:boolean;
 d:integer;
begin
 t := true;
 d := 2;
 while t and (d*d <= x) do
   begin
   if x mod d = 0 then 
     t := false;
   d := d + 1
   end;
 prime := t
end;

function order(x:integer):boolean;
var
 t:boolean;
 d:integer;
begin
 d := -1;
 repeat
   t := x mod 10 > d;
   d := x mod 10;
   x := x div 10
 until not t or (x = 0);
 order := t
end;

var
 t:boolean;
 i,k,n:integer;
begin
 t := false;
 read(k,n);
 for i := k to n do
   if prime(i) then
   if order(i) then
     begin
     write(i,' ');
     t := true
     end;
 if not t then
   write(0)
end.
4,4(24 оценок)
Ответ:
lolipop123332
lolipop123332
20.02.2023

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2,3)

цифра_ 6

цифра_ 6

цифра_ 6

цифра_ 0

цифра_ 6

цифра_ 0

кон

алг цифра_ 0

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

кон

алг цифра_ 6

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


алг цифра_ 0 нач опустить перо сместиться на вектор (−1,0) сместиться на вектор (0,−2) сместиться
4,5(99 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ