Задание на С++. Тема: Фигура 1. Написать классы Эллипс, Окружность, наследуемые из класса Figures2D. Класс окружность наследуется из класса Эллипс.
В private полях классов прописываются длины сторон (для треугольника), полуоси (для эллипса), радиус (для окружности).
В каждом классе необходимо прописать методы perimeter() и area() для вычисления периметра (для эллипс и окружности- длина дуги) и площади фигур, а также метод information(), выводящий на экран координаты центра фигуры и параметры фигуры (по аналогии с классами прямоугольник и квадрат).
2. Написать класс Сфера, наследуемый из класса Figures3D. В private полях указать радиус сферы. С метода values рассчитать объем сферы. Переопределить метод information(), выводящий информацию о сфере.
3. Написать класс Цилиндр, наследуемый из класса Figures3D. В private полях указать высоту цилиндра и тип основания. С метода values рассчитать объем цилиндра. Переопределить метод information(), выводящий информацию о сфере.
// Внимание! В других версиях работа не гарантируется!
begin
var a:=ArrRandom(15,-20,20); a.Println;
a:=a.Select(x->x.IsOdd?x*3:x div 2).ToArray; a.Println
end.
Пример
-1 -2 8 8 19 -12 13 -11 -7 -10 3 5 -18 4 3
-3 -1 4 4 57 -6 39 -33 -21 -5 9 15 -9 2 9
А вот так это же самое обычно делают в школах...
const
n=15;
var
a:array[1..n] of integer;
i:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(41)-20;
Write(a[i],' ')
end;
Writeln;
for i:=1 to n do begin
if a[i] mod 2=0 then a[i]:=a[i] div 2
else a[i]:=a[i]*3;
Write(a[i],' ')
end;
Writeln
end.