М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NastyDi2007
NastyDi2007
01.01.2020 12:56 •  Информатика

Напишіть код програми в будь-якому зручному середовищі програмування Python або в зошиті для однієї із задач: 1)Створіть масив, елементами якого є 5 перших членів арифметичної прогресії, перший член якої дорівнює 3, а її різниця – 4. Вивести масив на екран.
2)Створіть масив із 7 випадкових чисел у діапазоні від 3 до 6 та обчислити суму його елементів.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
dana112414
dana112414
01.01.2020
Написано на языке программирования C++.Первый алгоритм, без создания функции, то есть, все выполняется в функции "main".

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

float a, b, d, c, result, ab, dc;

ab = a + b;

dc = d + c;

result = ab / dc;

cout << "Результат: " << result << endl;

return 0;

}

Второй алгоритм, с использованием внешней функции.

#include <iostream>

using namespace std;

float a, b, d, c, ab, dc, result;

float calc() {

ab = a + b;

dc = d + c;

result = ab / dc;

return result;

}

int main() {

cout << "Результат: " << calc() << endl;

return 0;

}

Третий алгоритм, с использованием нескольких функций.

#include <iostream>

using namespace std;

float a, b, d, c, result;

float solve1() {

float ab;

ab = a + b;

return ab;

}

float solve2() {

float dc;

dc = d + c;

return dc;

}

float fraction() {

float res;

a = solve1();

b = solve2();

res = a / b;

return res;

}

int main() {

result = fraction();

cout << "Результат: " << result << endl;

return 0;

}

4,4(25 оценок)
Ответ:
mashuna1
mashuna1
01.01.2020

Объяснение:

Формы представления информационных моделей.  

Модели материальные и модели информационные.  

Объектов моделирования огромное количество. И для того, чтобы ориентироваться в их многообразии, необходимо все это классифицировать, то есть каким-либо образом упорядочить, систематизировать.  

При классификации объектов по «родственным» группам необходимо выделить некий единый признак (параметр, а затем объединить те объекты, у которых он совпадает).  

Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.).  

Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.  

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.). Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (ботанике, биологии, палеонтологии и др.).  

Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования), формулы (например, второго закона Ньютона F = т • а), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д.И. Менделеева) и т.д.  

Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить чертежи, электрические и логические схемы, географические карты, блок-схемы алгоритмов, графики и диаграммы и др. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так символьный язык.  

На протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствова­лись, так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков. В настоящее время информа­ционные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.

4,6(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ