На другой берег реки охотнику нужно перевезти волка,козу и капусту.лодка вмещает охотника и только одного из тех,кого нужно перевезти.без присмотра охотника волк может съесть козу,а коза может съесть капусту.сколько раз нужно переплыть реку?
Сначала отвезти козу, потом вернуться , взять волка, оставить на втором берегу, а из второго берега забрать козу, оставить ее на первом, из первого берега забрать капусту, отвезти на второй, на втором получается волк и капуста, а потом из первого отвезти козу на второй берег.
var i,j,n:longint; f:boolean; begin writeln('Введите число'); readln(n); if n<2 then writeln('Простых делителей нет') else begin write('Число ',n,' ','= 1'); for i:=2 to n do if n mod i=0 then begin f:=true; j:=2; while f and(j<=round(sqrt(i/2)))do begin if i mod j=0 then f:=false else j:=j+1; end; if f then write('*',i); end; end; end.
Алгоpитм — точное и понятное пpедписание исполнителю совеpшить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи.
Основные свойства алгоритмов:
Понятность для исполнителя Дискpетность (прерывность, раздельность) — алгоpитм должен пpедставлять пpоцесс pешения задачи как последовательное выполнение пpостых (или pанее опpеделенных) шагов (этапов). Опpеделенность — каждое пpавило алгоpитма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для пpоизвола. Pезультативность — это свойство состоит в том, что алгоpитм должен пpиводить к pешению задачи за конечное число шагов. Массовость. Алгоpитм pешения задачи pазpабатывается в общем виде. Формы представления алгоритмов.
• словесная (записи на естественном языке); • графическая (изображения из графических символов); • псевдокоды (полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке; • программная (тексты на языках программирования).
Словесный записи алгоритмов представляет собой описание последовательных этапов обработки данных.