М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ilyadengin
ilyadengin
03.12.2021 13:09 •  Информатика

Программист на северном полюсе работал за компьютером в варежках и поэтому мог набирать только 0 и 1, а клавиша 0 запала. сможет ли он набрать число, состоящее только из единиц и при этом кратное заданному n? язык программирования любой входные данныепрограмме дано число n (1 ≤ n ≤ 106).выходные данныевывести минимальное число, удволетворяющее требованию, или "no" , если такого числа не существует.примерывходные данные100выходные данныеnoвходные данные57выходные

👇
Ответ:
FantomASS1
FantomASS1
03.12.2021

Язык: C++

#include <iostream>

using namespace std;

int main(){

unsigned long long int a, b=0;

cin>>a;

if (a%2==0) {cout<<"NO"; return 0;}

for (unsigned long long int n=1; n<=1111111111111111111; n=n*10+1) {

 if (n%a==0){cout<<n; return 0;}

 ++b;

}

cout<<"NO";

return 0;

}

Работает, если максимальная длина вводимой программистом последовательности из единиц равна 19. Предполагаю, что этого достаточно.

4,4(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vika110910
vika110910
03.12.2021

Объяснение:

Позиционная систе́ма счисле́ния (позиционная нумерация) — система счисления, в которой значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда).

Системы счисления в культуре

Индо-арабская

Арабская

Тамильская

Бирманская

Кхмерская

Лаосская

Монгольская

Тайская

Восточноазиатские

Китайская

Японская

Сучжоу

Корейская

Вьетнамская

Счётные палочки

Алфавитные

Абджадия

Армянская

Ариабхата

Кириллическая

Греческая

Грузинская

Эфиопская

Еврейская

Акшара-санкхья

Другие

Вавилонская

Египетская

Этрусская

Римская

Дунайская

Аттическая

Кипу

Майяская

Эгейская

Символы КППУ

Позиционные

2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 60

Нега-позиционная

Симметричная

Смешанные системы

Фибоначчиева

Непозиционные

Единичная (унарная)

4,7(84 оценок)
Ответ:
HeliaK
HeliaK
03.12.2021
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ