Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Извини, на второй вопрос не могу дать ответ(((
12288/3072 = 4 бита - на один символЗначит N=2^4 = 16 символов в алфавите.
2) 1 символ = 8 бит = 1 байт
150*40*60=360000 (символов/байт)
это ответ и есть, но можно для удобства перевести в килобайты
1 килобайт = 1024 байт
360000/1024=351,5625
ответ: 360000 байт или 351,5625 килобайт
3) посмотрим сколько же всего символом на двух страницах:256*2 = 512 сиволов.Теперь посмотрим сколько байт они занимают:1 килобайт (по старым нормам) = 1024 байта (по новым уже нет :( )1024/16 = 64 байта. в одном байте 8 бит, значит 64 байта это 64*8 = 512 бит информации.разделим: 512/512 = 1 бит информации на символ. Мощность алфавита = 2 в степени количества информации на символ, то есть 2 в первой, или просто 2.ответ: мощность алфавита равна двум.