Последовательное построение алгоритма
Существуют различные методы конструирования (разработки, построения) алгоритмов. Один из них — методпоследовательного построения (уточнения) алгоритма. Иначе он называется методом разработки «сверху вниз», нисходящим методом или методом пошаговой детализации.
Суть метода:
• задачу разбивают на несколько частей, каждая из которых проще всей задачи;
• решение каждой части задачи формулируют в отдельной команде, которая также может выходить за рамки системы команд исполнителя;
• при наличии в алгоритме предписаний, выходящих за пределы возможностей исполнителя, такие предписания вновь представляются в виде совокупности ещё более простых предписаний.
Процесс продолжается до тех пор, пока все предписания не будут понятны исполнителю.
Вс алгоритм делает структуру алгоритма более понятной.
При конкретном обращении к вс алгоритму формальные параметры заменяются фактическими параметрами, т. е. именно теми величинами, для которых будет исполнен вс алгоритм. Типы, количество и порядок следования формальных и фактических параметров должны совпадать.
Алгоритм, в котором прямо или косвенно содержится ссылка на него же как на вс алгоритм, называют рекурсивным.
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий