М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bubles13
bubles13
01.03.2022 22:24 •  Информатика

Здесь мы займемся анимацией нашего персонажа. В оргинальной игре Flappy Bird для птички использовалось три картинки: птичка с поднятым крылом, птичка с расправленным крылом, птичка с опущенным крылом. Эти картинки быстро сменяли друг друга и создавалось ощущение, что птица машет крыльями.

Мы подготовили для вас эти картинки: fpbs1.png, fpbs2.png, fpbs3.png соответственно. Картинки должны меняться в следующем порядке: 1,2,3,2,1,2,3,2,1,2... и т.д.

Очевидно, имеет смысл положить все три картинки в список и менять таким образом.

Кстати, для одного из возможных решений можно использовать функцию shift, которую мы писали в пятом модуле. Она сдвигает список по кругу на steps шагов.

Пользоваться ей необязательно, но она делает код гораздо более красивым. Так что на всякий случай оставлю ее тут.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nikk72827
nikk72827
01.03.2022
Var
  a, b, c, d: integer;
  x1, x2, x: real;

begin
  Writeln('Введите a,b,c');
  Read(a, b, c);
  d := sqr(b) - 4 * a * c;
  if d > 0 then
  begin
    x1 := (-b - sqrt(d)) / (2 * a);
    x2 := (-b + sqrt(d)) / (2 * a);
    Writeln('Корни уравнения: x1=', x1, ' x2=', x2);
    { Потом убрать отсюда ... }
    Writeln('*** Делаем проверку ***');
    Writeln(a, 'x(', x1:0:5, ')^2+', b, 'x(', x1:0:5, ')+', c, '=', a * sqr(x1) + b * x1 + c:0:5);
    Writeln(a, 'x(', x2:0:5, ')^2+', b, 'x(', x2:0:5, ')+', c, '=', a * sqr(x2) + b * x2 + c:0:5)
    { ... и досюда }
  end
  else
  if d < 0 then
    Write('Нет корней')
  else
  begin
    x := -b / (2 * a);
    Writeln('Корень уравнения: x=', x);
  end;
end.

Тестовое решение:

Введите a,b,c
2 -2 -40
Корни уравнения: x1=-4 x2=5
*** Делаем проверку ***
2x(-4.00000)^2+-2x(-4.00000)+-40=0.00000
2x(5.00000)^2+-2x(5.00000)+-40=0.00000
4,7(4 оценок)
Ответ:
nexsting1
nexsting1
01.03.2022
Клавиша F1 - традиционно ассоциируется с вызовом справочной системы.Например, вы открыли какую-то программу, а как в ней работать непонятно. Тогда по нажатию на клавишу F1 откроется файл конечно, если разработчики программы позаботились о файле справки.Также в некоторых программах эта клавиша вызывает справку-онлайн, то есть по нажатию откроется ваш интернет-браузер, и вы попадете на страницу документации в интернете.

Клавиша F2. Ее стандартная функция - открыть объект на редактирование.Допустим, вам нужно переименовать файл или папку. Выделите объект и нажмите на клавишу F2. В поле имени будет мигать текстовый курсор, то есть можно начинать редактирование.

Клавиша F3 – вызывает окно «Поиск».Если вам нужно найти какой-нибудь файл или папку на компьютере, то проще всего и быстрее – нажать на клавишу F3. Но учтите, если у вас уже открыта какая-то папка, то поиск будет вестись именно в ней.В любом браузере вы также можете с этой клавиши вызвать поле поиска и с его найти на открытой веб-странице нужное слово или группу слов.

Клавиша F4. В файловом менеджере Total Commander вызывает функцию редактирования файла, то есть вызывает встроенный редактор файлов.В стандартной оболочке Проводник ОС Windows и в браузерах активирует адресную строку и показывает историю.

Клавиша F5. Обновляет страницу в браузерах, а также список объектов в открытой папке.В Total Commander применяется при копировании файлов и папок.

Клавиша F6. Работает так же, как и F4, но не открывается история адресной строки.В файловых менеджерах применяется для перемещения файлов и папок.

Клавиши F7, F8 и F9. Эти клавиши не имеют каких-либо стандартных функций и в разных приложениях используются по-разному. Обычно это какие-то специфические для  конкретной программы функции.F7 - в файловых менеджерах используется для создания нового каталога.

Клавиша F10. Обычно это - вызов или закрытие меню программы. Практически везде работает.

Клавиша F11. Обычное применение - переключение в полноэкранный режим из оконного режима. Повторное нажатие возвращает оконный режим. Работает в большинстве  программ.

Клавиша F12. У нее также нет строго привязанной функции, но часто эта клавиша используется для вызова какого-либо дополнительного меню.
4,6(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ