Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.
Вот несколько разных формул, которые для каждого указанного в вашей таблице диапазона значений среднего чека выдают указанное в вашей таблице число (форма оплаты), а для чисел вне диапазонов таблицы- дают на выходе -1 (ниже диапазона) и +1 (выше диапазона), либо просто 0 (выше или ниже диапазона).
1) куча обычных ЕСЛИ (громоздко и запутанно):
=ЕСЛИ(E2<3200;-1;ЕСЛИ(E2<3300;70;ЕСЛИ(E2<3400;80;ЕСЛИ(E2<3500;90;ЕСЛИ(E2<3600;100;1)))))
2) новая функция ЕСЛИМН (довольно удобно, но визуально не очень):
=ЕСЛИМН(E2<3200;-1;E2<3300;70;E2<3400;80;E2<3500;90;E2<3600;100;1=1;1)
3) логические значения и вычисления с ними (как с числами 1 и 0):
=-(E2<3200)*70-(E2<3300)*10-(E2<3400)*10-(E2<3500)*10+(E2<3600)*100
4) сумма логических значений (как чисел 1 и 0) и функция ВЫБОР (длинновато, но визуально хорошо всё видно):
=ВЫБОР(1+(E2>=3200)+(E2>=3300)+(E2>=3400)+(E2>=3500)+(E2>=3600);-1;70;80;90;100;1)
5) функция ПРОСМОТР- задание диапазонов в отдельной маленькой табличке (очень удобно и универсально):
=ПРОСМОТР(E2;A$19:A$24;B$19:B$24)
А вот формулы только для диапазона с 3300 (включительно) до 3400 (не включая само число 3400). Для чисел, не входящих в этот диапазон, формулы дают на выходе ноль.
1) две функции ЕСЛИ:
=ЕСЛИ(E2>=3300;ЕСЛИ(E2<3400;80;0))
2) функция ЕСЛИ с функцией И:
=ЕСЛИ(И(E2>=3300;E2<3400);80;0)
Также, внизу приложил таблицу, в которой все эти формулы есть (для примера там по несколько чисел из каждого диапазона в таблице), а также скрин этой таблицы: