ответ:
блок- схема программы «виселица»
блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».
на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:
85
рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».
конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.
ответ: чтобы попасть на ваш сайт, пользователь должен ввести его доменное имя в адресную строку. общаясь друг с другом, компьютеры используют ip-адреса. ip-адрес имеет следующий вид: 123.457.69.043. если вы введете ip-адрес, привязанный к вашему доменному имени, вы также попадете на свой сайт.
объяснение: поскольку запомнить длинный ip-адрес довольно сложно, то для доступа к сайтам широко используются более простые и короткие доменные имена.
доменное имя состоит из двух частей: сначала указывается непосредственное название ресурса, а затем — домен верхнего уровня (tdl).
например, в доменном имени logaster.com, компонент .com и будет являться tld. выбирая url-адрес, вы увидите, что существует большое разнообразие доменов верхнего уровня. каждое расширение несет в себе определенные коннотации, поэтому важно сделать правильный выбор.
type mas=array[1..10,1..10]of integer;
procedure vvod(var a:mas;var m,n:integer;c:char);
var i,j:integer;
begin
repeat
writeln('Введите размеры массива ',c,' m,n от 2 до 10');
readln(m,n);
until(m in [2..10])and(n in [2..10]);
writeln('Введите элементы массива целые числа, в том числе суммы в четных строках по возрастанию');
for i:=1 to m do
for j:=1 to n do
begin
write(c,'[',i,',',j,']=');
readln(a[i,j]);
end;
end;
procedure print(a:mas;m,n:integer;st:string);
var i,j,s:integer;
begin
writeln(st);
writeln('Сумма':n*5+8);
for i:=1 to m do
begin
s:=0;
for j:=1 to n do
begin
write(a[i,j]:5);
s:=s+a[i,j];
end;
writeln(s:8);
end;
end;
procedure check(a:mas;m,n:integer);
var i,j,k,s,s1:integer;
begin
k:=0;
i:=2;
while(i<=m)and(k=0) do
begin
s:=0;
for j:=1 to n do
s:=s+a[i,j];
if i=2 then s1:=s
else if s<=s1 then k:=1;
s1:=s;
i:=i+2;
end;
writeln('k=',k);
if k=0 then writeln('Суммы в четных строках упорядочены по возрастанию')
else writeln('Суммы в четных строках не упорядочены по возрастанию');
writeln;
end;
var a,b:mas;
ma,na,mb,nb:integer;
begin
vvod(a,ma,na,'A');
print(a,ma,na,'Массив А');
check(a,ma,na);
vvod(b,mb,nb,'B');
print(b,mb,nb,'Массив B');
check(b,mb,nb);
end.