М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

20 информатика 8 класс (2 часть)

👇
Ответ:
bobkovaolesya
bobkovaolesya
07.05.2020
Задание 3

p = 0, s = 1

0 > 5 ? False

s = s + p = 1 + 0 = 1

p = p + 2 = 0 + 2 = 2

2 > 5 ? False

s = s + p = 1 + 2 = 3

p = p + 2 = 2 + 2 = 4

4 > 5 ? False

s = s + p = 3 + 4 = 7

p = p + 2 = 4 + 2 = 6

6 > 5 ? True

Выход из цикла

ответ

7

Задание 4

y = 5, z = -3

5 < 5 ? False

y = y + z = 5 + (-3) = 2

x = y + z = 2 + (-3) = -1

ответ

-1

Задание 5

a = 1, b = 1

1 < 9 ? True

1 < 1 ? False

b = b + 2 = 1 + 2 = 3

a = a + 1 = 1 + 1 = 2

...

Вторая итерация цикла и последующие будут во втором условии принимать значение True, следовательно:

Первое условие у нас завершится только тогда, когда a < 9, то есть при a = 2 (не касается цикла) + 3 + 3 + 3 = 11. Всего будет 3 цикла. Все 3 цикла к b будет прибавляться 2.

b = 3 + 2 · 3 = 3 + 6 = 9

ответ

9

4,8(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Terbull
Terbull
07.05.2020

Часто векторная графика используется при создании иконок, различных геометрических фигур, логотипов и иллюстраций. С можно использовать такие изображения и не терять в качестве. Модификации формата SVG можно добиться как при использовании графических редакторов, так и посредством CSS на самом сайте. Мы с легкостью можем поменять цвет, параметры, форму изображения и прочее. При использовании растровых картинок необходимо делать изменения только в исходном макете и затем экспортировать. Быстрота загрузки, простое изменение.

4,7(20 оценок)
Ответ:
kckekdkalexter
kckekdkalexter
07.05.2020

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,2)

Четыре

Четыре

Четыре

Пять

Ноль

Ноль

кон

алг Четыре

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (1,2)

кон

алг Пять

нач

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (2,2)

кон

алг Ноль

нач

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Написать программу для. Чертежника-индекс
4,5(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ