1.
а) 512 Мбайт = 512 * 8 Мбит = 4096 Мбит
б) 32 Кбайт = 32 * 8 Кбит = 256 Кбит
2.
а) 32 Мбит = 32 : 8 Мбайт = 4 Мбайт
б) 1024 Кбит = 1024 : 8 Кбайт = 128 Кбайт
3. Все зависит от кодировки. Если 1 символ занимает 1 байт, тогда сообщение будет занимать столько байт, сколько символов в сообщении (буквы, пробелы, точки и любые другие символы) - в данном случае - 20 байт.
Если же 1 символ занимает 2 байта (к примеру в кодировке юникод UTF-16), тогда сообщение будет занимать 40 байт.
4. 4 гигабайта = 4096 Мбайт.
4096 / 2 = 2048 картинок поместится на флешке размером 4 гигабайт
Последний вопрос не понял. Посчитать 2 в 32 степени?
ответ:
блок- схема программы «виселица»
блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».
на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:
85
рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».
конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.
342
Объяснение:
&':':#7:@*291(!!&&:$&