3Ds Max – «пионер» среди 3D редакторов, очень популярный инструмент, №1 в выборе многих начинающих и продвинутых специалистов. Занимает ведущие позиции в сфере дизайна и архитектурной визуализации. Часто используется в игровой индустрии.
Возможности:
моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS,
мощная система частиц,
модуль волосы/шерсть,
расширенные шейдеры Shader FX,
поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.
анимация толпы,
импорт из Revit и SketchUp,
интеграция композитинга.
И многое другое.
Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.
Минусы: не так прост в освоении, «старожилу» требуются серьезные обновления.
//PascalABC.NET версия 3.2, сборка 1389
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses System.Linq;
begin
writeln('III');
var a := ReadArrInteger('Документы', ReadInteger('n=')).ToList;
writeln;
while a.Any() do
begin
write(a[0], ' ');
a.RemoveAt(0);
if not a.Any then break;
write(a.Last, ' ');
a.RemoveAt(a.Count - 1);
if not a.Any then break;
var n := 0;
if a.Count > 1 then n := a.Count div 2 - 1;
write(a[n], ' ');
a.RemoveAt(n);
end;
end.
Объяснение: