М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
мишка2283
мишка2283
03.09.2022 10:26 •  Информатика

1. Какие команды для своей работы использует ГРИС «Стрелочка» Шаг и поворот против часовой стрелки на 90 и 180 градусов
Шаг, прыжок и поворот против часовой стрелки на 90 градусов
Шаг, прыжок, поворот на произвольный угол, заданный пользователем

2. Какие существуют режимы работы ГРИС «Стрелочка»?

Разработки, Отладки, Демонстрации
Разработка, Демонстрация
Разработки, Отладки
Разработки, Отладки, Компиляции, Демонстрации

3. С какой строки начинается выполнение алгоритма работы программы в случае, если пользователь внёс изменения и планирует протестировать алгоритм?

С текущей выделенной строки
С первой строчки кода
С любого места программы, выбранного пользователем

4. Какое основное отличие учебного исполнителя «Чертёжник» от ГРИС «Стрелочка»?

При построении графических объектов в ГРИС «Стрелочка» можно самостоятельно расширять рабочее пространство
При построении линий в ГРИС «Чертёжник» можно задавать произвольный угол её наклона
При построении линий в ГРИС «Стрелочка» можно задавать произвольный угол её наклона

5. Какова структура управляющих алгоритмов, изученных графических исполнителей?

Исполняющие алгоритмы имеют линейную структуру
Структура исполняемых алгоритмов уникальная и зависит от конкретной задачи, решаемой пользователем
Исполняющие алгоритмы имеют линейную и разветвляющуюся структуру
Исполняемые алгоритмы имеют линейную и циклическую структуру

👇
Ответ:
dashagokova20000000
dashagokova20000000
03.09.2022

1. Шаг, прыжок и поворот против часовой стрелки на 90 градусов.

2.Разработки, Отладки.

3.С первой строчки кода.

4.При построении линий в ГРИС «Чертёжник» можно задавать произвольный угол её наклона.

5.Исполняющие алгоритмы имеют линейную структуру.

-Проверено интернет уроком-

4,8(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kurzaevaelenka
kurzaevaelenka
03.09.2022

ответ:1.Передача информации это физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение знаков (сведений предоставлять информацию).

2.Для осуществления передачи информации необходимо наличие, с одной стороны, так называемого «запоминающего устройства», или «носителя», обладающего возможностью перемещения в пространстве и времени между «источником» и «приёмником». С другой стороны, необходимы заранее известные «источнику» и «приемнику» правила и нанесения и снятия информации с «носителя». С третьей стороны, «носитель» должен продолжать существовать как таковой к моменту прибытия в пункт назначения (к моменту окончания снятия с него информации «приёмником»).

3.USB, сетевые адаптеры и флешка

4.Да потому что удобно отправлять письма, отправлять разные вещи

Объяснение:

4,4(23 оценок)
Ответ:
anyasuharevap0ai22
anyasuharevap0ai22
03.09.2022
//PascalABC.NET 3.1 сборка 1219
procedure PrintMatrix(a: array[,] of integer);
begin
    for var i := a.GetLowerBound(0) to a.GetUpperBound(0) do
    begin
        writeln;
        for var j := a.GetLowerBound(1) to a.GetUpperBound(1) do
            write(a[i, j], ' ');
    end;
    writeln;
end;

begin
    var a := MatrixRandom(9, 9, 10, 99);
    PrintMatrix(a);
    var i := (a.GetLowerBound(0) + a.GetUpperBound(0)) div 2 + (a.GetLowerBound(0) + a.GetUpperBound(0)) mod 2;
    var j := (a.GetLowerBound(1) + a.GetUpperBound(1)) div 2 + (a.GetLowerBound(1) + a.GetUpperBound(1)) mod 2;
    writeln('A[', i, ', ', j, '] = ', a[i, j]);
end.
4,4(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ