Объяснение:
Inkscape (Инкскейп) — свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами).Панель инструментов inkscape расположена в верхней части рабочей области экрана редактора сразу по главным меню. Панель инструментов inkscape содержит значки-иконки, которые вызывают определенные команды редактора. Эти команды также доступны в главном меню или по комбинации клавиш.струмент "Selector/Выделитель"
Инструмент "Node/Узлы"
Инструмент "Tweak/Корректор"
Инструмент "Zoom/Лупа"
Инструмент "Measure/Измеритель"
Инструмент "Rectangle/Прямоугольник"
Инструмент "3D Box/Параллелепипед"
Инструмент "Ellipse/Эллипс и т.д и т.по
Выбери что тебе нужно, надеюсь
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main()
{
// y = 1 - x + x * x / 2 + 5x
// -5 < x < 6
// Считываем x:
float x;
printf("Enter x: ");
scanf("%f", &x);
// Проверяем условие с цикла while:
// PS: для извращенцев.
int i = 0;
while (i == 0)
{
if (-5 >= x)
{
return EXIT_FAILURE;
}
if (x >= 6)
{
return EXIT_FAILURE;
}
i = 1;
}
// Решаем уравнение:
float y = 1 - x + x * x / 2 + 5 * x;
// Выводим результат:
printf("Result y = %f\n", y);
}
Решение предполагает, что шкаф при необходимости можно пронести и уронив на бок
Объяснение:
# Ширина и высота двери, размеры относятся друг к другу так: высота <= ширина <= длина
HoleW=0.0
HoleH=0.0
# Ширина и высота шкафа (минимальные геометрические его размеры)
BrickW=0.0
BrickH=0.0
print("Введите размеры шкафа")
A = float(input())
B = float(input())
C = float(input())
print("Введите размеры двери")
D = float(input())
E = float(input())
#Задаём размеры дверного проёма
if(D>E) :
HoleW = D
HoleH = E
else :
HoleW = E
HoleH = D
print ("Дверь W= " + str(HoleW) + " H=" + str(HoleH));
#Задаём размер шкафа (эту часть конечно можно сделать более изящно, но лень)
if(A<=B and A<=C ) :
BrickH = A
if(B<C) :
BrickW = B
else:
BrickW = C
if(B<=A and B<=C ) :
BrickH = B;
if(A<C) :
BrickW = A
else :
BrickW = C
if(C<=A and C<=B ) :
BrickH = C
if(A<B) :
BrickW = A
else :
BrickW = B
print ("Шкаф W=" + str(BrickW) + " H=" + str(BrickH) )
#Сравниваем размеры двери и шкафа
if(BrickW<=HoleW and BrickH<=HoleH) :
print ("YES")
else :
print ("NO");