Если не вдаваться в несущественные детали, то будущее за виртуальным общением. Пока мы вынуждены, из-за своего невежества, снимать театр. Когда изобрели кино, то не изобрели еще крупного плана Эйзенштейна, и других эффективных приемов, которые сейчас применяются повсеместно. Попросту не знали, что делать с кино. Так и с виртуальным общением. Пока мы к нему подходим со своими старыми взглядами. Главное достоинство виртуального общения – возможность каждого человека принимать участие в практически неограниченном количестве проектов. Современные социальные сети только отчасти решают эти проблемы. Instagram, позволяющий делиться творчеством с друзьями, Twitter …. – только первые ласточки. Главное достоинство виртуальных сетей – возможность бороться с проклятьем бесконечности при друзей-экспертов в самых разнообразных областях предметной деятельности. В ближайшие годы мы будем наблюдать появление социальных сетей нового типа, обобщающие возможности научных конференций, типа четвергов у Ландау, и объединяющие миллионы к созидательному творчеству в самых разнообразных областях предметной деятельности. Безусловно, новые общения имеют недостатки с точки зрения тех, кто привык к традиционным методам. Но, это только в Египте ученики на протяжении 2 тысяч лет учились по неизменному учебнику «Послание отца сыну». Сейчас, в эпоху информационного взрыва старший брат не может понять младшего, не говоря о более солидном поколении. Такая судьба современного человека. Все, к сожалению, происходит почти в соответствии с древним китайским пожеланием врагу: «Чтоб ты жил в эпоху перемен». Но мы должны мужественно принимать удары судьбы, потому что у нас нет выбора, или прогресс, или гибель будущих поколений.
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1196 от 09.03.2016) function Transpose(a: array[,] of integer): array[,] of integer; //Поворот на 90гр по часовой стрелке begin var m := Length(a, 0); var n := Length(a, 1); Result := new integer[n, m]; for var i := 0 to n-1 do begin for var j := 0 to m-1 do Result[i, j] := a[m-1-j, i]; end; end;
begin var n := ReadInteger('Введите n:'); //Заполнение матрицы NxN сл. числами и вывод на экран var a :=MatrixRandom(n, n); for var i:=0 to n-1 do begin for var j:=0 to n-1 do Print(a[i,j]); println; end; println;
Println('поворот влево на 90 гр'); var b := Transpose(a); b:=Transpose(b); b:=Transpose(b); for var i:=0 to n-1 do begin for var j:=0 to n-1 do Print(b[i,j]); println; end; println;
Println('поворот вправо на 90гр'); b := Transpose(a); for var i:=0 to n-1 do begin for var j:=0 to n-1 do Print(b[i,j]); println; end; println;
Println('поворот на 180 гр'); b := Transpose(a); b := Transpose(b); for var i:=0 to n-1 do begin for var j:=0 to n-1 do Print(b[i,j]); println; end; end.
ответ:в
Объяснение:потому что компьютеры могут быть разных IP адресов но когда они подключены к одному провайдеру ip может быть одинаков