М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mgam56
mgam56
27.05.2022 13:45 •  Информатика

Задача В «Геометрия 2 »

Напишите программу, которая находит площадь пересечения, то есть общей части двух прямоугольников. Каждый прямоугольник задается координатами двух произвольных противоположных углов. Стороны прямоугольников параллельны осям координат.

Входные данные

Ваша программа должна вводить с клавиатуры числа x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4. Числа xi, yi будут вводиться в i-строке (1≤i≤4) и разделяться одним пробелом. Точки (x1, y1) и (x2, y2) – координаты двух противоположных углов первого прямоугольника. Точки (x3, y3) и (x4, y4) – координаты двух противоположных углов второго прямоугольника.

Ограничения

Числа xi, yi – целые; 0≤xi, yi≤30000; оба прямоугольника имеют ненулевую площадь.

Выходные данные

Ваша программа должна вывести на экран одно число S – площадь общей части двух введенных прямоугольников. Если введенные прямоугольники не имеют общих точек, то ваша программа должна вывести на экран число 0.
Пример.

Ввод
Вывод

0 0
2 2
3 1
1 3
1

👇
Ответ:
dzhmulin
dzhmulin
27.05.2022

хер его знает

Объяснение:

понел,я понел

4,4(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Если Света и Настя идут в лес, то и Маша идет в лес.
Иначе - если они идут на рыбалку - то и Маша тоже.
Если они идут на рыбалку, то Гриша тоже.
Иначе - если они идут в лес - то и Гриша идет в лес.
А Алексей вместе с Гришей.
Получается, что Маша, Гриша и Алексей идут туда,
куда идут Света и Настя.
Света, похоже, везде ходит вместе с Настей.
А Настя идет вслед за Мишей.
Получается, что они все идут вслед за Мишей.
Верное утверждение 2:
Если Света идет в лес, то все берут корзины и ножики и тоже идут в лес за грибами.
4,6(62 оценок)
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
27.05.2022
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
4,4(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ