1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является: 4) объект 2. Объектно-ориентированное программирование - это: 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3. Методы - это ... 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 2) Long; 5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngSum 2) Dim 3) intX124 7) B4 8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intX = 5 intX = intX + intX 4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
begin var d:=ReadlnString('Вас приветствует программа, которая может делить '+'два числа с остатком. Напишите свое имя'); Writeln('Здравствуйте, ',d,'!');
repeat Writeln('Как нужно написать ответ?',#13#10,'1 вариант. 5: 3 = 1(ост.2)',#13#10,'2 вариант. 5 = 3*1 + 2',#13#10,'0 - завершить работу'); var c:char; Repeat c:=ReadlnChar('Введите 0, 1 или 2:'); case c of '0': exit; '1','2':break; end; until False; var a,b:BigInteger; if not BigInteger.TryParse(ReadlnString('Введите целочисленное делимое:'),a) then begin Writeln('Вы ввели неверное значение. Работа завершена'); Exit end; if not BigInteger.TryParse(ReadlnString('Введите целочисленный делитель:'),b) then begin Writeln('Вы ввели неверное значение. Работа завершена'); Exit end; if integer(b)=0 then {приведение к типу Integer. Менее абстрактно, чем BigInteger} begin writeln('Вы ввели неверное значение.'); exit end; if c='1' then WritelnFormat('{0}:{1}={2}(ост.{3})',a,b,a div b,a mod b) else WritelnFormat('{0}={1}*{2}+{3}',a,b,a div b,a mod b); var f:char; Repeat f:=ReadlnChar('Если вы хотите завершить работу, введите "0", если продолжить - любую букву.'); case f of '0': exit; else break; end; until False; until False end.
4) объект
2. Объектно-ориентированное программирование - это:
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов
3. Методы - это ...
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения:
2) Long;
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False:
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания?
1) значение переменной
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных:
1) sngSum
2) Dim
3) intX124
7) B4
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:
intX = 5
intX = intX + intX
4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
На c++{int a;a = 155;}