М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
emilinloveTV
emilinloveTV
15.02.2020 00:40 •  Информатика

ЗАДАЧА НА ПАСКАЛЬ Требуется увеличить в два раза все числа в тех строках матрицы, которые содержат только положительные числа.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
olyatko1984
olyatko1984
15.02.2020

Язык программирования с++

Точно не понял вопроса.

А так, если идёт присвоение значения какой-то переменной используют такую структуру

Тип данных + название переменной + значение.

В вашем случае это:

int a = 15;

int b = 22;

int c = 37;

int - это целочисленный тип данных;

а, b, c - это имя ( идентификатор );

15, 22, 37 - значение в переменных.

Если же вам нужно ввести данные с клавиатуры в поток выполняемой программы вам нужно использовать один на мой взгляд из самых популярных операторов в с++ "cin". Что бы он выполнял себя нужно подключить библиотеку iostream и директиву предпроцессора std. Синтаксис таковой

include <iostream>

using namespace std;

int main (){

cin >> a;

}

4,6(44 оценок)
Ответ:
stovhelen
stovhelen
15.02.2020

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

сместиться в точку (0,2)

сместиться в точку (1,2)

поднять перо

сместиться в точку (3,0)

опустить перо

сместиться в точку (2,0)

сместиться в точку (2,1)

сместиться в точку (3,1)

сместиться в точку (2,1)

сместиться в точку (2,2)

сместиться в точку (3,2)

поднять перо

сместиться в точку (4,2)

опустить перо

сместиться в точку (4,0)

сместиться в точку (4,1)

сместиться в точку (5,1)

сместиться в точку (5,2)

сместиться в точку (5,0)

поднять перо

сместиться в точку (6,0)

опустить перо

сместиться в точку (6,2)

сместиться в точку (7,2)

сместиться в точку (7,1)

сместиться в точку (6,1)

поднять перо

сместиться в точку (8,2)

опустить перо

сместиться в точку (8,0)

сместиться в точку (9,2)

сместиться в точку (9,0)

поднять перо

сместиться в точку (10,0)

опустить перо

сместиться в точку (11,2)

поднять перо

сместиться в точку (10,2)

опустить перо

сместиться в точку (11,0)

поднять перо

сместиться в точку (-5,-5)

кон

Объяснение:

картинка


Написать имя Генрих чертёжник
4,6(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ