Дано целое число ,лежащее в диапазоне от 1 до 999. Вывести его строку-описание вида “четное двухзначное число” “нечетное трехзначное число” и т.д. .На C#
Аппаратное обеспечение компьютера – это все аппаратные средства, из которых состоит компьютер, т.е. вся аппаратура, необходимая для работы компьютера. Аппаратное обеспечение компьютера можно разделить на две части: • основные устройства компьютера; • дополнительные устройства компьютера. К основным устройствам компьютера относятся: • монитор (или дисплей) – устройство вывода информации; • клавиатура – устройство ввода информации; • системный блок. Эти устройства называются основными, потому что без них невозможна работа на компьютере. Самым важным из этих трех устройств является системный блок. В системном блоке располагаются основные элементы компьютера: микропроцессор (центральный процессор) – электронная микросхема, предназначенная для обеспечения общего управления компьютером, а также для выполнения всех операций, команд и программ; сопроцессор – устройство (микросхема), обеспечивающая повышение производительности компьютера. Работает сопроцессор не всегда, а только в тех случаях, действительно «две головы лучше»; оперативная память (ОЗУ или RAM) – область памяти, предназначенная для временного хранения программ и данных. После включения компьютера, туда помещается выполняемая в данное время программа, и компьютер работает с ней. При выключении питания ЭВМ, содержание оперативной памяти теряется; кэш-память – сверхбыстродействующая память, которая является промежуточной между основной памятью и процессором. Кэш диска – область оперативной памяти, в которой операционная система сохраняет содержимое части магнитного диска, к которой происходили обращения. В результате при повторном обращении к диску данные выбираются из дискового КЭШа, не требуя выполнения медленных операций ввода-вывода. постоянная память (ПЗУ или ROM) содержит программы и данные, определяющие работу ПЭВМ после включения питания. Информация в ПЗУ заносится на заводе-изготовителе один раз и навсегда, то есть содержимое этой области памяти (реализованной чаще всего на одной микросхеме) не может быть изменено пользователем. В ПЗУ хранятся следующие программы: самотестирования устройств ПК при включении питания; начальной загрузки ОС; пакет программ-драйверов, которые реанимируют базисный интерфейс между ОС и аппаратными средствами; установки параметров конфигурации системы. блок питания (генератор тактовых импульсов), который преобразует электрический ток сети и подает его на электронные схемы компьютера; устройство управления вырабатывает и распределяет по различным устройствам управляющие сигналы. Перечисленные устройства (микропроцессор, сопроцессор, ПЗУ, ОЗУ, генератор тактовых импульсов, устройство управления) объединены системной (материнской) платой. Кроме того, в состав системного блока входят также: накопители на гибких магнитных дисках (НГМД, дисководы, FFD) – устройство ввода-вывода, предназначенное для чтения и записи на гибкие магнитные диски (дискеты); накопитель на жестком магнитном диске (НЖМД, винчестер, HDD) - устройство, предназначенное для постоянного хранения информации, используемой при работе с компьютером: программ операционной системы, часто используемых пакетов программ и т.д. Он жестко закреплен и является несъемным. К винчестеру доступ более быстрый, чем к дискете; шины (bus) – их называют компьютерными артериями, по которым передается информация. Различают два вида шин: системная и локальная шины. Системная шина предназначена для организации взаимодействия периферийных устройств с ядром компьютера, в состав которого входит микропроцессор, ОЗУ и ПЗУ
using System;
namespace restless
{
class Program
{
static void Main()
{
int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int _counter = x.ToString().Length;
bool IsEven = (x & 1) == 0 ? true : false;
if (_counter == 1 && IsEven)
Console.WriteLine("Четное однозначное число");
else if (_counter == 1 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное однозначное число");
else if (_counter == 2 && IsEven)
Console.WriteLine("Чётное двузначное число");
else if (_counter == 2 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное двузначное число");
else if (_counter == 3 && IsEven)
Console.WriteLine("Чётное трехзначное число");
else if (_counter == 3 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное трехзначное число");
}
}
}