1. Язык программирования Pascal создал: a. Н. Вирт
2. Линейная структура построения программы подразумевает b. Последовательное выполнение всех элементов программы
3. Оператор присваивания имеет вид: b. :=
4. Команда CLRSCR служит для c. очистки экрана
5. раздел VAR служит a. Для описания используемых переменных
6. Переменные – это: a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
7. Правильная строковая запись выражения b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x) Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией: b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать: x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать: (|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом: c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора: b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с оператора: a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов N:=5; Y:=2; M:=N/5+3*Y*N M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это: d. верного ответа нет
Исходное число 665675757 1)665675757:2=332837878 и в остатке 1 значит пишем 1 2)332837878:2=166418939 и в остатке 0 значит пишем 0 3)166418939:2=83209469 и в остатке 1 значит пишем 1 4)83209469:2=41604734 и в остатке 1 значит пишем 1 5)41604734:2=20802367 и в остатке 0 значит пишем 0 6)20802367:2=10401183 и в остатке 1 значит пишем 1 7)10401183:2=5200591 и в остатке 1 значит пишем 1 8)5200591:2=2600295 и в остатке 1 значит пишем 1 9)2600295:2=1300147 и в ост 1 зн пишем 1 10)1300147:2=650073 и в ост 1 зн пишем 1 11)650073:2=325036 и в ост 1 зн пишем 1 12)325036:2=162518 и в ост 0 зн пишем 0 13)162518:2=81259 и в ост 0 зн пишем 0 14)81259:2=40629 и в ост 1 зн пишем 1 15)40629:2=20314 и в ост 1 зн пишем 1 16)20314:2=10157 и в ост 0 зн пишем 0 17)10157:2=5078 и в ост 1 зн пишем 1 18)5078:2=2539 и в ост 0 зн пишем 0 19)2539:2=1269 и в ост 1 зн пишем 1 20)1269:2=634 и в ост 1 зн пишем 1 21)634:2=317 и в ост 0 зн пишем 0 22)317:2=158 и ост 1 зн пишем 1 23)158:2=79 и ост 0 зн пишем 0 24)79:2=39 и ост 1 зн пишем 1 25)39:2=19 и ост 1 зн пишем 1 26)19:2=9 и ост 1 зн пишем 1 27)9:2=4 и ост 1 зн пишем 1 28)4:2=2 и ост 0 зн пишем 0 29)2:2=1 и ост 0 зн пишем 0 30)1:2=0 и ост 1 зн пишем 1 число в двоичной системе 10110111110011010110101111001
a. Н. Вирт
2. Линейная структура построения программы подразумевает
b. Последовательное выполнение всех элементов программы
3. Оператор присваивания имеет вид:
b. :=
4. Команда CLRSCR служит для
c. очистки экрана
5. раздел VAR служит
a. Для описания используемых переменных
6. Переменные – это:
a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
7. Правильная строковая запись выражения
b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)
Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с
Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:
b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:
x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:
(|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом:
c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора:
b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с оператора:
a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;
Y:=2;
M:=N/5+3*Y*N
M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это:
d. верного ответа нет