1)Значение величины как и в информатике и математике одинаковы. Величина делится на Постоянные и Переменные. 1. Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы. 2. Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.
2) Существуют три основных типа величины 1.Числовое 2.Символьный 3.Логический.
3) Программа присваивания записывается таким образом := (В языке Pascal).
4) Программа ввода записывается таким образом read(); или readln();-полностью readline(); (В языке Pascal).
5) 1.Программа вывода записывается таким образом write('Любая надпись'); или writeln('Любая надпись'); полностью writeline('Любая надпись'); 2. Программа write или writeln выводит канцоль или в окно вывода то что ты написал в write или в writeln.
var a,b:integer; begin readln(a,b); case b of 1 : if a <= 19 then writeln('Зима. Козерог.') else writeln('Зима. Водолей.'); 2 : if a <= 18 then writeln('Зима. Водолей.') else writeln('Зима. Рыбы.'); 3 : if a <= 20 then writeln('Весна. Рыбы.') else writeln('Весна. Овен.'); 4 : if a <= 19 then writeln('Весна. Овен.') else writeln('Весна. Телец.'); 5 : if a <= 20 then writeln('Весна. Телец.') else writeln('Весна. Близнецы.'); 6 : if a <= 20 then writeln('Лето. Близнецы.') else writeln('Лето. Рак.'); 7 : if a <= 22 then writeln('Лето. Рак.') else writeln('Лето. Лев.'); 8 : if a <= 22 then writeln('Лето. Лев.') else writeln('Лето. Дева.'); 9 : if a <= 22 then writeln('Осень. Дева.') else writeln('Осень. Весы.'); 10 : if a <= 22 then writeln('Осень. Весы.') else writeln('Осень. Скорпион.'); 11 : if a <= 21 then writeln('Осень. Скорпион.') else writeln('Осень. Стрелец.'); 12 : if a <= 21 then writeln('Зима. Стрелец.') else writeln('Зима. Козерог.'); end; end.
1. Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы.
2. Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.
2) Существуют три основных типа величины 1.Числовое 2.Символьный 3.Логический.
3) Программа присваивания записывается таким образом := (В языке Pascal).
4) Программа ввода записывается таким образом read(); или readln();-полностью readline(); (В языке Pascal).
5) 1.Программа вывода записывается таким образом write('Любая надпись'); или writeln('Любая надпись'); полностью writeline('Любая надпись'); 2. Программа write или writeln выводит канцоль или в окно вывода то что ты написал в write или в writeln.