М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
loloshovich83
loloshovich83
11.04.2021 20:45 •  Информатика

Программа Кумир. Нужен цикл с известным количеством повторение или цикл с условием (работа на бесконечном поле с условием и любых входных данных)


Программа Кумир. Нужен цикл с известным количеством повторение или цикл с условием (работа на бескон

👇
Открыть все ответы
Ответ:
dan5259oxnhwz
dan5259oxnhwz
11.04.2021

Итак, историю Интернета можно разделить на несколько этапов.

1961 – 1970 гᴦ. Разработаны технические принципы компьютерной сети, введен в действие Arpanet.

1971 – 1980 гᴦ. Придуман знак @. Написана первая программа для элек­тронной почты. Осуществлена первая международная связь по электронной почте между Англией и Норвегией. Число узлов Arpanet возросло до не­скольких десятков, проложены специальные кабельные линии, соединяющие некоторые узлы, начинает функционировать электронная почта͵ о результа­тах работ ученые докладывают на международных научных конференциях.

1981 – 1990 гᴦ. Принят протокол TCP/ IP, введена система доменных имен Domain Name System (DNS).

Сформирована сеть Интернет.

1991–2000 гᴦ. Ethernet стал самой распространенной технологией ло­кальной компьютерной сети. Интернет объединил локальные сети и стал сред­ством массовой коммуникации. Прои­зошло сращивание сотовой связи и Интернета. Телетехнологии встроены в глобальную сеть – телемосты, ви­деоконференции. Услуга Интернет и электронной почты встроена в мо­бильные телефоны.

4,5(27 оценок)
Ответ:

1. Заповніть словничок.

Проекти для виконавців складаються у середовищі Скретч. Виконавці, образи, сцена – це  програмні об'єкти середовища  Скретч. У Скретч виконавців називають спрайтами. Усі  спрайти мають властивості: імя, положення на сцені, розміри,  колір костюма та інш. Кожна із цих властивостей має своє  значення. Переглянути значення властивостей цього об’єкта  можна в розділі інформація. Сцена має такі властивості:  480 на 360 кроків виконавця і тло Тло можна змінювати використавши кнопики на панелі інструментів.

2. Запишіть вставлення об’єкта.

Створити новий об'єкт можна кількома

- обрати готовий об’єкт із бібліотеки спрайтів;

- намалювати в графічному об’єкті;

- вставити з файла;

- сфотографувати камерою підключеною до комп’ютера.

Над об'єктами можна виконувати різні дії: дублювати, вилучати, зберегти, сховати. Під час виконання програмного проекту зі спрайтами можуть бути пов’язані події, опрацювання яких призведе до змінення значень властивостей об’єктів.  

4,4(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ