1. Для чего нужны переменные? 2. В чем состоит отличие констант от переменных? 3. Где хранятся значения констант и переменных? 4. Сравните назначение ключевых слов Public и Private. 5. Сравните действие операторов Const и Dim. 6. Из каких частей обычно образуются имена переменных? Каково назначение каждой части? 7. Сравните типы данных Byte, Integer и Long. 8. Сравните типы данных Single, Double и Currency. Приведите примеры ситуаций, в которых используется каждый из них, и запишите имена таких переменных. 9. Какого типа получаются результаты при выполнении арифметических операций с целыми и дробными числами? 10. Какого типа получается результат , если сравнить два числа? 11. Как узнать, какая дата будет через 50 дней? 12. Как узнать, в какой день недели будет ближайший новый год? 13. Из каких данных складывается тип Date – времени или дат? 14. Запишите сегодняшнюю дату и время, которое показывают часы, в виде константы даты и времени. 15. Запишите строку, которая состоит из вашей фамилии и даты рождения. 16. Определите, сколько недель вы прожили. 17. Определите, в какой день недели вы родились. 18. Определите дату, когда вам исполнилось миллион секунд. 19. В каком порядке выполняются действия во время вычисления выражения, если отсутствуют скобки? 20. Каково назначение оператора присваивания? 21. Как отличить в коде оператор присваивания от операции равно? 22. Какие функции нужно использовать, чтобы можно было вы- 14 полнять действия с данными, которые введены в текстовые поля? 23. С какой целью в коде используется оператор Option Explicit? 24. Для чего используют функцию Format? 25. Каково назначение константы vbCrLf ? 26. Обязательно ли писать комментарии в коде программы?
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").
using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:
#include <iostream>
int main()
{
cout <<"Hello!" // Ошибка - не указано пространство имён
std::cout <<"Hello!" // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}
как-то так...