М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
drfast555
drfast555
24.03.2021 17:43 •  Информатика

, на с++ надо. Команда ЛКШ по плаванию состоит из
n
игроков, известна базовая скорость каждого игрока
v
i
. В шкафчике находится
k
магических плавательных костюмов, про которые тренер пустил слух, что они дают бонус к скорости. Костюмы бывают двух типов - спецназовские костюмы с шипами дают процентный бонус, а обычные плавки дают количественный бонус. Мощность воздействия костюма описывается целым числом от
1
до
300
. Для спецназовских костюмов оно показывает, на сколько процентов увеличится базовая скорость, а для плавок - на какую величину.

Требуется раздать плавательные костюмы так, чтобы суммарная скорость команды была максимальна. Ясно, что каждый игрок получает не больше одного костюма, если ему не достается костюма, то он идет в шапочке.

Формат входных данных
В первой строке записано число
n

(
0

n

400
)
- число спортсменов, далее
N
чисел, которые описывают их базовые скорости (целое число от
1
до
10
4
). Далее записано число
k

(
0

k

800
)
- количество костюмов, затем
k
пар целых чисел, описывающих соответствующую костюмы (тип и мощность). Тип пары описывается либо единичкой (спецназовские костюмы), либо двоечкой (плавки).

Формат результата
Выведите максимальную суммарную скорость команды с точностью до 6 знаков после запятой.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
2006zahar2006
2006zahar2006
24.03.2021
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
4,7(40 оценок)
Ответ:
nastyamashkanc
nastyamashkanc
24.03.2021

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

Объяснение:

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

4,8(10 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ