М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Boss008Mta
Boss008Mta
26.06.2020 04:28 •  Информатика

Информатика с тестом там вопросы 1. Правомерно ли было скачивание изображений с данного сайта?
2. Правомерно ли использование статьи из книги о кофе?
3. В «подвале» сайта Алексей разместил сайт копирайта. Как он выглядит?

варианты ответов в первых двух либо да либо нет и в последнем @,$, и c


Информатика с тестом там вопросы 1. Правомерно ли было скачивание изображений с данного сайта? 2. Пр

👇
Открыть все ответы
Ответ:
rasul1233
rasul1233
26.06.2020

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

4,7(93 оценок)
Ответ:
Лллиззза
Лллиззза
26.06.2020

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main()

{

   char a[8][8];

   long long x, y, i, j;

   cin >> y >> x;

   for(i = 0; i < 8; i++){

       for(j = 0; j < 8; j++){

           a[i][j] = '.';

       }

   }

   x--;

   y--;

   

   

   

   if(x - y >= 0){

       i = 0;

       j = x - y;

   }

   else{

       j = 0;

       i = y - x;

   }

   for(;i < 8 and j < 8;){

       a[i][j] = '*';

       i++;

       j++;

   }

   

   

   

   if(x + y <= 7){

       i = 0;

       j = x + y;

   }

   else{

       j = 7;

       i = x + y - 7;

   }

   for(;i < 8 and j >= 0;){

       a[i][j] = '*';

       i++;

       j--;

   }

   

   

   

   i = 0;

   j = x;

   for(;i < 8; i++){

       a[i][j] = '*';

   }

   

   

   i = y;

   j = 0;

   for(;j < 8; j++){

       a[i][j] = '*';

   }

   

   

   a[y][x] ='Q';

   for(i = 0; i < 8; i++){

       for(j = 0; j < 8; j++){

           cout << a[i][j] << " ";

       }

       cout << '\n';

   }

   return 0;

}

Объяснение:

4,7(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ