// PascalABC.NET 3.2, сборка 1374 от 10.01.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin Writeln('*** Матрица А ***'); var a:=MatrRandom(4,7,-50,50); a.Println(4); Writeln('*** Матрица B ***'); var b:=MatrRandom(4,7,-50,50); b.Println(4); Writeln(4*a.ColCount*'-'); Writeln('*** Матрица А-B ***'); for var i:=0 to 3 do begin for var j:=0 to 6 do Write(a[i,j]-b[i,j]:4); Writeln end; end.
Граф - множество вершин и ребер, соединяющих эти вершины. Он несет информацию об элементах системы и связи между ними. Элементы системы изображаются как вершины или узлы графа. Отношения между ними изображаются как ребра или дуги графа. Деревом называют ациклический (то есть между любыми вершинами есть только один путь), связный (то есть от любой вершины графа можно добраться в другую) граф. Корень дерева - это вершина с нулевой степенью захода (то есть в нее не ведут другие ребра). Для неориентированного графа это просто выбранная нами вершина. Ветви - это ребра дерева. Листья дерева - это вершины с нулевой степенью исхода (то есть из них не выходят ребра), т.е. не имеющих поддеревьев. Надеюсь объяснил доступно.
1.int a=7 - указывает на целое число, устанавливает указатель 7
while a<=98 - выполнять цикл пока решение не будет 98 и больше
print (a) - выводит указатель а
a+=7;мы увеличиваем переменную на 7. Обращаем внимание, что a+=7; это тоже самое, что и a = a+7
2.первое число 7 и далее к каждому последующему числу прибавляется 7:
7+7 =14
14+ 7 = 21
21+7 = 28 и т.д.
: 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 84 91 98
Объяснение:
вот