М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Fallens0n
Fallens0n
15.04.2020 03:06 •  Информатика

Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы


Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы

👇
Ответ:
ilyamaximov514
ilyamaximov514
15.04.2020

32

Объяснение:

b становится равным 10 (целая часть от деления 26 на 6 это 4 и прибавить 6). Далее с становится равным 32 (остаток от деления 26 на 10 это 6 и прибавляем 26). Таким образом переменная с будет равна 32

4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kristina758
kristina758
15.04.2020

Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :

а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.

б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.

в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.

г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.

4,4(42 оценок)
Ответ:
Amfitom1ne
Amfitom1ne
15.04.2020

  1) Имя - Робот
  2) Круг решаемых задач - Робот занимает ровно одну клетку поля. Он может переместиться на соседнюю клетку в любом направлении, закрасить клетку, проверить, свободен ли путь к  соседней клетке, выдать сообщение об ошибке, если команда неправильна.
  3) Среда - Робот действует на прямоугольном клетчатом поле. Между некоторыми клетками поля могут быть расположены стены. Некоторые клетки могут быть закрашены
  4) СКИ - включает в себя:

5 команд действий (влево, вправо, вверх, вниз, закрасить)

8 команд проверки условий (слева/справа/сверху/снизу свободно/закрашено)

цикл N раз

цикл Пока

Можно также определять процедуры - заранее заданные наборы команд (подпрограммы), которые можно вызывать по имени

  5) Система отказов - Если Робот не может выполнить команду, он выдаёт сообщение ОТКАЗ (например, ему мешает стена) Другая причина отказа - ошибка в написании команды
  6) Режимы работы - Робот работает в режиме програмного управления

4,6(75 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ