М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Est19xx1
Est19xx1
01.04.2021 06:48 •  Информатика

Напишите код для робота в среде кумир для данного рисунка


Напишите код для робота в среде кумир для данного рисунка

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lizagolovashko
lizagolovashko
01.04.2021

1. когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две внимательно (=времени

2. и весьма часто, сидя на диване, вдруг, совершенно неизвестно из каких причин, один, оставивши свою трубку, а другая работу (при каком только она держалась на ту пору в руках, они напечатлевали друг другу такой томный и длинный поцелуй( в продолжение его можно бы легко выкурить маленькую соломенную сигарку. =условия; определит.

3. последние слова понравились манилову, но в толк самого дела он все-таки никак не вник и вместо ответа принялся насасывать свой чубук так сильно (до какой что тот начал наконец хрипеть, как фагот.

4. она сразу уснула (то произошло вследствие так что на мой вопрос я услышал только её ровное дыхание.=следствия.

5. я пришёл к тебе затем, чтобы всё объяснить.=цели

6. и чем темнее становилось на улице, тем ярче сияли на небе звёзды.=сравнения

7. дорога была грязная (несмотря на хотя дождь прошёл ещё вчера вечером =уступки

4,6(100 оценок)
Ответ:
HeliaK
HeliaK
01.04.2021
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ