М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
karleusastar
karleusastar
11.12.2022 04:57 •  Информатика

3. Задание 3.14. Программа для исполнителя Рисователь
1. Самостоятельно разработайте для исполнителя Рисователь про-
грамму рисования одного из следующих объектов.
4
..
RE
2. Сохраните результат работы в личной папке.


3. Задание 3.14. Программа для исполнителя Рисователь 1. Самостоятельно разработайте для исполнителя

👇
Ответ:
1234мика
1234мика
11.12.2022
Хорошо, давайте разберем задание 3.14 про программу для исполнителя Рисователь.

Программа рисования создается для исполнителя Рисователь, который может выполнять определенные команды и переходить от одной точки к другой на листе бумаги. В этой задаче вам нужно разработать программу для рисования определенного объекта, который представлен на картинке в задании.

Первое, что нужно сделать, это проанализировать картинку и понять, какие команды нужно будет дать исполнителю Рисователь. На изображении видны две цифры: "4" и "2". Это означает, что исполнителю нужно сделать четыре шага вперед, а затем повернуть налево и сделать два шага вперед.

Итак, понимая, что нам нужно сделать, дадим инструкции исполнителю пошагово.

1. Начальное положение исполнителя:
- Расположите исполнителя Рисователь в верхнем левом углу листа бумаги (как на картинке).
- Направление, с которого начинает движение Рисователь, не указано, поэтому можно предположить, что исполнитель смотрит вниз.

2. Первые четыре шага вперед:
- Дайте команду Рисователю сделать четыре шага в направлении, в котором он смотрит (вниз).
- Используйте команду "вперед" или "шагнуть" (в зависимости от языка программирования), чтобы Рисователь сделал четыре шага.

3. Поворот налево:
- Дайте команду Рисователю повернуть налево.
- Используйте команду "повернуть налево" или "поворачивать влево" (в зависимости от языка программирования).

4. Два шага вперед:
- Дайте команду Рисователю сделать два шага в направлении, в котором он сейчас смотрит (влево).
- Используйте команду "вперед" или "шагнуть" (в зависимости от языка программирования), чтобы Рисователь сделал два шага.

5. Конец программы:
- Теперь исполнитель Рисователь должен находиться в нужном нам месте на листе бумаги, создав объект, который представлен на картинке в задании.
- Сохраните результат работы исполнителя в вашей личной папке, как указано в задании.

Вот и все! Теперь у вас есть подробная программа для исполнителя Рисователь, которая позволит ему создать объект, изображенный на картинке в задании. Не забудьте сохранить результат работы в вашей личной папке.
4,8(21 оценок)
Проверить ответ в нейросети
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ